Коммерческая недвижимость — одна из самых интересных и прибыльных тем для инвестора. Особенное значение имеет грамотный выбор и аренда торгового помещения или магазина. В качестве примера можно посмотреть варианты предложений — аренда помещений в Калуге.
Товаропроизводители и владельцы торговых помещений (магазинов, ТЦ) хотели бы разместиться на центральных улицах города. Однако на сегодняшний день не каждый магазин или торговый центр может похвастаться наличием на своей территории хорошего ремонтного парка, а также удобной планировкой и «стильным» дизайном.
Многие торговые помещения (магазины, торговые центры, кафе и рестораны) требуют качественного ремонта и удобного расположения.
Большинство торговых помещений располагаются в жилых домах и являются бюджетным вариантом для магазинов с небольшим оборотом и/или без витринного стекла. Как правило, большинство таких торговых помещений расположены в центре или в спальных районах.
Чтобы определить перспективность места для размещения торгового объекта, необходимо привлечь экспертов и оценить ситуацию с точки зрения затрат, сроков окупаемости и рентабельности.
Общую информацию о возможном торговом объекте и его характеристиках можно получить из специализированной литературы, Интернета, пообщаться с владельцами торговых помещений, посмотреть рекламные объявления в местной прессе.
Прежде всего, необходимо определиться с районом города. Этот фактор особенно важен, поскольку торговля в городе и области сосредоточена не только в центре, но и в спальном районе.
В зависимости от расположения жилого дома и транспортной развязки торговая площадь может занять площадь в пределах одного этажа или быть размещена в цокольном этаже жилого дома.
Подбор арендатора для торгового помещения:
Арендодатель (владелец или арендодатель) — лицо, у которого имеется право на заключение договора аренды или купли-продажи помещения. Собственник или арендодателя может быть как физическим, так и юридическим лицом.
Функции арендатора — арендатор становится собственником помещения в случае заключения договора аренды, а при продаже или сдаче в аренду — владельцем здания (части здания).
Требуемый торговый формат — форматы торговых помещений в зависимости от вида торгового бизнеса, который ведет собственник или арендователь, а так же формата обслуживания посетителей: кафе, закусочная, магазин, бизнес-центр.
Для всех участников сделки: продавца, покупателя или арендатора, разрабатывается бизнес-план торгового центра, с учетом всех его особенностей. При необходимости, в рамках бизнес-плана, оказываются услуги по согласованию и согласованию проекта со всеми необходимыми инстанциями.
Дизайн всех помещений и наружная реклама. Создание архитектурного дизайна будущего торгового центра.
Строительство – все необходимые работы по строительству торгового центра и созданию всего комплекса помещений, если необходимо.
Пожарная безопасность и безопасность людей: индивидуальное проектирование защиты от огня, кондиционирования, вентиляции, системы водоснабжения, канализации. Подбор систем безопасности и телекоммуникации.
Кассовые узлы, рабочие места персонала, системы информирования клиентов, охрана и тп.