В современных контейнерных грузоперевозках размеры емкостей, как правило, определяются в футах. Возможно, это не слишком привычно для современного человека, привыкшего к системе единиц СИ, однако эта традиция пришла из водных грузоперевозок. Стандартное решение — сорокафутовые или двадцатифутовые контейнеры, которые можно использовать для железнодорожного или автомобильного транспорта. Особая ситуация — когда контейнерными грузоперевозками перевозятся нестандартные грузы.

Специалисты компании EXIF комментируют: «Если нужно решить вопросы, связанные с транспортировкой разного рода жидкостей, то для решения этой задачи используется танк-контейнер — что-то наподобие металлической цистерны с усиленным внешним каркасом, который обеспечивает дополнительную защиту и упрощает фиксацию груза в целом. Если груз требует соблюдения специального режима температуры, то используется рефконтейнер — в нем присутствует особая рефрижераторная установка, обеспечивающая нужный уровень тепла либо холода».

Расположенная в Сергиевом Посаде компания ЭКСИФ Россия является официальным филиалом корпорации EXSIF Worldwide, Inc, которая на сегодняшний день является  лидером в области  сдачи в аренду танк-контейнеров с парком более 65 тысяч единиц. Начиная с 2004 года, компания вышла на российский рынок грузоперевозок, появилась возможность долгосрочной аренды на пищевые, химические, а также  газовые танк-контейнеры.

Особое внимание компания уделяет внимание обеспечению безопасности перевозок опасных грузов, специфика которых требует грамотного подхода к подбору необходимого транспортного средства.

Часто перед владельцами компаний, которым требуется быстрая и при этом выгодная транспортировка грузов встает вопрос что выгоднее — купить железнодорожную цистерну или взять ее в аренду? Но, есть и другой вариант — арендовать мультимодальный танк-контейнер! Танк-контейнеры – выгодная альтернатива цистернам — это оптимальный способ быстрой и эффективной перевозки практически любых грузов. Тем не менее, вопросы всегда актуальны и каждый раз  необходимо взвешивать все основные «плюсы» и «минусы» в каждом конкретном случае.

По статистике Международной организации танк-контейнеров (ITCO) мировой рынок танк-контейнеров, с 2013 года вырос на 35%. Рынок танк-контейнеров в России также  отличается динамичным развитием и тенденция роста за последнее время сохраняется.