Автоматизация бизнеса – вариант увеличения производительности

495
Comindware

Автоматизация бизнес-процессов позволяет предпринимателям увеличивать производительность, повышать уровень качества продукции, сокращать издержки, удешевлять производство, экономить человеческие ресурсы. Автоматизация способна помочь опережать своих конкурентов, которые пока еще не используют системы автоматизации. При этом важно, чтобы автоматизация внедрялась при помощи специализированной компании, имеющая в своем штате соответствующие ресурсы и значительный опыт работы в этом направлении деятельности.

Мы знаем о том, что компьютер с соответствующим программным обеспечением может выполнять большое количество задач одновременно, причем в автоматическом режиме. Если раньше приходилось возиться с бумажными документами, что отнимало огромное количество времени и сил у сотрудников компаний, то теперь электронный документооборот способен повысить производительность в разы. При этом автоматизация в подавляющем большинстве случаев обеспечивает более качественную работу, исключает ошибки из-за усталости человека, его настроения, опыта и так далее.
Автоматизация бизнеса – не всегда безболезненный процесс. Внедрением таких систем должны заниматься специалисты, чтобы минимизировать сложность процесса перехода на новый уровень работы компании. Многие сотрудники могут изначально быть недовольными тем, что придется работать по новому, что нужно будет изучать новые технологии. Профессионалы знают обо всех этих процессах, у них есть налаженная система внедрения автоматизации на предприятия, которая позволит обеспечить быстрый и безболезненный переход.

Один из важнейших элементов автоматизации бизнес процессов — система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от Customer Relationship Management). При помощи автоматизации процессов CRM помогает эффективнее выстраивать диалог с покупателем, не допускать ошибок в работе и в итоге продавать ему больше. Конструктор Comindware CRM позволяет настроить и внедрить систему управления взаимоотношениями с клиентами с минимальными начальными затратами, коренным образом изменить подход к взаимоотношениям компании и клиентов.

В итоге вы сможете увеличить производительность вашей компании, сможете в значительной степени повысить качество обслуживания и взаимодействия, как внутреннее, так и взаимодействие с клиентами и партнерами. К примеру, секретарь или другой ответственный за работу с клиентами или потенциальными партнерами может попросту забыть напомнить о необходимости оплаты, о встрече или о чем-то другом. Все это может привести к печальным последствиям. Можно потерять важного бизнес-партнера, если своевременно не перевести деньги или не предоставить договор к подписанию. Автоматизация позволит всего этого избежать. Безусловно, автоматизация бизнеса включает в себя не только общение, напоминание или рассылку, это намного более широкий спектр возможностей.

Нужно понимать, что без автоматизации бизнес-процессов добиться больших успехов в современном мире не получится.