«Четыре Лапы»: дорогою добра

0

Название крупнейшей сети зоотоваров «Четыре Лапы» знакомо потребителям уже 25 лет. За этот срок компании удалось выстроить целостную и эффективную экосистему: зоомагазины снабжают покупателей качественными кормами и амуницией, ветклиники оказывают полный спектр услуг, тренировочный клуб и груминг-салоны помогают поддерживать питомцев в отличной физической и выставочной форме.

Для компании очень важна обратная связь: написанные про Четыре Лапы отзывы помогают понять, в каком направлении двигаться дальше, как развивать омниканальные сервисы.

Как это работает

Современные владельцы домашних животных в большинстве своем ведут активный образ жизни, заботятся о правильном питании, ценят возможность путешествовать. И всё это они хотят делать вместе с четвероногими членами семьи. Поэтому в числе их приоритетов при выборе специализированных зоомагазинов — широта ассортимента, богатство выбора, наличие ветеринарной экспертизы.

Если примерить подобный список требований к работе сети «4 Лапы», напротив каждого пункта можно смело ставить «галочку»:

  • что бы ни искал покупатель, он найдет это среди 25 000 товаров;
  • консультанты помогут подобрать корм, в том числе диетический, для питомца любого возраста и размера — в «меню» представлены марки Роял Канин, Акана, Хиллс, Проплан, АВВА и многие другие;
  • в половине офлайн-магазинов есть ветаптеки, при необходимости получить квалифицированную помощь – можно обратиться в фирменные ветеринарные центры круглосуточной помощи.

Юбилейный, открытый сетью «Четыре Лапы» зоомагазин отзывы заслужил самые позитивные. Новый формат позволяет на одной территории купить всё необходимое, посоветоваться с узкими специалистами, включая зоопсихолога, подготовить собаку к выставочному показу.

Радость и здоровье — с доставкой на дом

Сегодня как никогда востребованы возможности онлайн-сегмента: в активе сети «4 Лапы» — интернет-магазин и удобное мобильное приложение, позволяющие совершать покупки, не вставая с дивана.

Удобство такого взаимодействия трудно переоценить:

  • заказ, оформленный на сайте в один клик, привезут в тот же день;
  • клиент может выбирать между доставкой и самовывозом;
  • с услугой «Подписка на доставку» можно перестать полагаться на память и одновременно оптимизировать расходы — в этом случае корм будет доставляться с выбранным интервалом, а покупатель получит дополнительную скидку;
  • всегда приятны бонусы, размер которых может составлять до 7 % от суммы покупки, — их можно будет использовать для оплаты следующих заказов;
  • не нужно держать историю приобретений в голове — все детали сохранит удобное мобильное приложение.

Благотворительность: деятельная забота

Обеспечить возможность купить для домашних любимцев всё, что делает их жизнь более комфортной, здоровой и интересной, — главная миссия сети зоомагазинов «Четыре Лапы». Но далеко не единственная! Ведь не каждой собаке, кошке, хорьку или морской свинке повезло сразу обрести свой Дом. Поэтому компания делает всё, чтобы поддержать пока еще бездомные «хвостики» и приблизить момент встречи потенциального питомца с будущим хозяином:

  • проводит ставшую уже постоянной благотворительную акцию «Добролап», когда неравнодушные покупатели могут приобрести товар и положить его в специальный бокс либо выбрать на сайте или в мобильном приложении опцию «Доставка в приют». Вкусные и нужные подарки обязательно дойдут до четверолапых обитателей приютов;
  • ежегодно организует фестиваль, в рамках которого проходят выставки пристраиваемых собак и кошек – редко какой посетитель уходит домой без нового члена семьи;
  • находит «добрые руки» во время мероприятий, проходящих в флагманском зооцентре;
  • публикует на своем сайте информацию о животных, нуждающихся в «усыновлении».

Каждый, кто купил пакет корма, ветпрепараты, лежак, когтеточку, — делает посильный вклад в эстафету добра. А адресаты помощи, у которых из документов только «усы, лапы и хвост», — всеми лапами голосуют за то, чтобы эта цепочка добрых дел не прерывалась. И если бы они могли оставить про «4 лапы» отзывы, то обязательно оценили бы бренд громким «Гав!» и уверенным «Мяу!».