Перед конечной реализацией закупается одежда second hand оптом на специальных складах, куда она доставляется из европейских стран. Процесс сборки и сортировки проходит множество этапов, и занимаются ей как частные, так и государственные фирмы.

Рынок поддержанной одежды и обуви сегодня очень хорошо развит. Он имеет свою структуру, механизмы и особенности. Поставщик секонд хенда оптом из Европы всегда находит своего потребителя, потому что предоставляет возможность экономии создания уникального образа.

Схема движения товара

Для производства новых вещей всё начинается с закупки сырья, его обработки и собственно пошива моделей. Если речь идет о second hand, то этот пункт пропускается, потому что вещь уже имеется и заново изобретать велосипед не нужно. Многим эта особенность по душе, потому что таким образом выбросы вредных веществ от предприятий легкой промышленности не увеличиваются, а значит, приобретая старую вещь, мы не способствует еще большему загрязнению окружающей среды.

Движение поддержанной одежды начинается с ее сборки. Она может осуществляться контейнерным, домашним или школьным путем. Так или иначе, в каждом из этих видов присутствует заинтересованность лиц, принимающих в нем участие.

Далее вещи упаковываются и доставляются в специальные заводы, которые занимаются их чисткой и дезинфекцией. Санация проводится с помощью формалинового раствора, запах которого очень долго остается на одежде. Рекомендуется такую вещь обязательно простирать дома, чтобы окончательно смыть все остатки этого вещества.

Затем происходит сортировка. Она может быть произведена в той стране, в которой происходила сборка, или же в государстве, куда импортировались вещи. Вещи отбирают по степени изношенности. К слову, очень часто попадаются абсолютно новые предметы гардероба.

Также одежду распределяют по определенным пакетам из-за полового или возрастного критерия. Получаются партии женского, мужского и детского товара.

Наконец, после всех этих манипуляций second hand доставляется в конечную страну на оптовый рынок.

Реализация товара конечному потребителю

Перед тем, как мы с вами получаем возможность увидеть новый привоз в магазине, его владелец едет на склад, где приобретается одежда. Таких баз достаточное количество и между ними существует своя конкуренция, основанная на следующих принципах:

  • постоянное обновление партий товара;
  • наличие опыта;
  • удобное месторасположение;
  • качество сортировки;
  • дополнительные услуги;
  • консультирование клиентов.

Только после того, как предприниматель закупил интересующий его товар, ассортимент магазина обновляется.