В 2019 году состоялась презентация третьего поколения хэтчбека Мазда 3. Это один из самых популярных автомобилей в модельном ряде автопроизводителя Mazda, о чем свидетельствует тот факт, что за десять лет было продано почти четыре миллиона экземпляров данного авто — сообщают специалисты Мазда Автомир. После рестайлинга размеры кузова хэтчбека увеличились, а за счет использования более легких металлов удалось на 60 кг уменьшить вес машины. Аэродинамические обводы корпуса снизили коэффициент лобового сопротивления до 0,275.

Особенности оформления кузова и салона

Линии кузова Mazda 3 плавно, гармонично перетекают друг в друга, и благодаря этому хэтчбек смотрится спортивно, динамично. В передней части машины обращает на себя внимание узкая решетка радиатора и большие фары головного света. На боковых элементах корпуса имеется выштамповка, линия окон поднята на большую высоту, дверные проемы широкие.

В базовой комплектации хэтчбек оснащается 16-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Более дорогая версия поставляется с 18-дюймовыми дисками. Кузов машины может окрашиваться в восемь цветов, среди которых присутствует красный металлик и две абсолютно новых расцветки, которые раннее нигде не применялись. Mazda 3 стала первым автомобилем, который оснащается всплывающей панелью. Она раскрывается после того, как водитель провернет ключ в замке зажигания. На панели отображается текущая скорость, данные навигации и другая необходимая водителю информация. Порядок отображения данных водитель может настроить так, как посчитает наиболее удобным для себя. К панели посредством беспроводной связи можно подключать внешнее оборудование.

В салоне установлены кресла, обитые двухцветной тканью. В топовой комплектации кресла оформляется кожей. Для того, чтобы пассажиры на заднем диване смогли разместиться с максимально возможным комфортом, пространство для ног было увеличено за счет уменьшения толщины спинок передних сидений. Но, благодаря отличной эргономике это никак не сказалось на удобстве передних кресел. После модификации передние стойки были смещены на десять сантиметров назад, что повлияло на улучшение обзора дорожной обстановки.

Характеристики силовых агрегатов

В базе Mazda 3 комплектуется бензиновым 99-сильным мотором Skyactiv-G. Этот агрегат функционирует с механической трансмиссией, обеспечивает разгон до сотни за десять секунд при пяти литрах расхода топлива.

Топовая версия хэтчбека оснащается 120-сильным бензиновым мотором обеспечивающий разгон до сотни за восемь секунд. Если данный двигатель будет оснащен механической трансмиссией, то расход топлива составит пять литров, с автоматической трансмиссией уровень потребления горючего возрастает до шести литров.

Кроме этого на Мазду 3 может устанавливаться 150 сильный дизельный агрегат, который отличается высокой экономичностью. При максимальной скорости в 210 км/час расход горючего составит всего четыре литра.