За последнее столетие технологии очень сильно шагнули вперед. Еще каких-то 30 лет назад никто и не подозревал о том, какими возможностями будут владеть люди будущего. Всего 20 лет назад начали появляться интернет магазины. Около 10 лет появились смартфоны, которыми сегодня никого не удивишь и онлайн можно выбрать самые разные модели — здесь есть почти все, что вам нужно. Одним из современных нововведений являются умные магазины, которые уже начинают функционировать по всей планете. В данной статье как раз и рассматриваются такие магазины, поражающие своей высокотехнологичностью.

  1. Никаких касс и очередей
    В начале 2018 года всемирноизвестная компания Amazon открыла свой первый умный супермаркет в Сиэтле, Amazon Go. Его особенность в том, что персонал больше не нужен в принципе. За покупателям следят датчики и сенсоры. Именно они отслеживают все действия посетителей. Покупки совершаются невероятно просто. Нужно всего лишь скачать приложение. Тогда не придется стоять в длинных очередях на кассах. Взяв нужные продукты, можно спокойно выходить из магазина. Деньги автоматически спишутся с банковского счета. И какой бы фантастикой не казались такие технологии, это всё реальность. Функционирование магазина продумано до мелочей.
  2. Больше не нужно выходить из дома
    Такое новшество как доставка продуктов из супермаркетов на дом уже не является чем-то невообразимым. Существует уже несколько фирм, предоставляющих данные услуги. Условие лишь одно — скачать приложение. Наценки, если они вообще есть, обычно низкие, а на некоторые товары иногда предоставляются скидки. Также если нужного товара в супермаркете не окажется, фирма предлагает альтернативные варианты продукту. Доставка довольно быстрая, ее можно оформить даже на несколько дней вперед.
  3. «Мы всё знаем»
    В недалеком будущем во многих магазинах появятся приборы, которые смогут подключаться к смартфону и узнавать информацию о владельце. Пугающе? Не совсем. По такому же принципу работает и реклама в интернете, которая запоминает историю браузера и выдает похожие варианты поисков. Такие технологии уже внедрили Coca-Cola совместно Google в одной из сети супермаркетов. Экраны изучают смартфон и предлагают товары в соответствии с предпочтениями покупателя.
  4. Магическое зеркало
    Мечта любой женщины иметь прибор, который сам смог бы менять одежду на теле, чтобы не тратить кучу времени на примерку. И хоть такие превращения делать еще не научились, но менять оттенки одежды прямо в зеркале уже возможно. С помощью технологий Kinect покупатель может просмотреть все цветовые варианты наряда прямо на своем отражении.