
За последнее столетие технологии очень сильно шагнули вперед. Еще каких-то 30 лет назад никто и не подозревал о том, какими возможностями будут владеть люди будущего. Всего 20 лет назад начали появляться интернет магазины. Около 10 лет появились смартфоны, которыми сегодня никого не удивишь и онлайн можно выбрать самые разные модели — здесь есть почти все, что вам нужно. Одним из современных нововведений являются умные магазины, которые уже начинают функционировать по всей планете. В данной статье как раз и рассматриваются такие магазины, поражающие своей высокотехнологичностью.
- Никаких касс и очередей
В начале 2018 года всемирноизвестная компания Amazon открыла свой первый умный супермаркет в Сиэтле, Amazon Go. Его особенность в том, что персонал больше не нужен в принципе. За покупателям следят датчики и сенсоры. Именно они отслеживают все действия посетителей. Покупки совершаются невероятно просто. Нужно всего лишь скачать приложение. Тогда не придется стоять в длинных очередях на кассах. Взяв нужные продукты, можно спокойно выходить из магазина. Деньги автоматически спишутся с банковского счета. И какой бы фантастикой не казались такие технологии, это всё реальность. Функционирование магазина продумано до мелочей. - Больше не нужно выходить из дома
Такое новшество как доставка продуктов из супермаркетов на дом уже не является чем-то невообразимым. Существует уже несколько фирм, предоставляющих данные услуги. Условие лишь одно — скачать приложение. Наценки, если они вообще есть, обычно низкие, а на некоторые товары иногда предоставляются скидки. Также если нужного товара в супермаркете не окажется, фирма предлагает альтернативные варианты продукту. Доставка довольно быстрая, ее можно оформить даже на несколько дней вперед. - «Мы всё знаем»
В недалеком будущем во многих магазинах появятся приборы, которые смогут подключаться к смартфону и узнавать информацию о владельце. Пугающе? Не совсем. По такому же принципу работает и реклама в интернете, которая запоминает историю браузера и выдает похожие варианты поисков. Такие технологии уже внедрили Coca-Cola совместно Google в одной из сети супермаркетов. Экраны изучают смартфон и предлагают товары в соответствии с предпочтениями покупателя. - Магическое зеркало
Мечта любой женщины иметь прибор, который сам смог бы менять одежду на теле, чтобы не тратить кучу времени на примерку. И хоть такие превращения делать еще не научились, но менять оттенки одежды прямо в зеркале уже возможно. С помощью технологий Kinect покупатель может просмотреть все цветовые варианты наряда прямо на своем отражении.