24 градусаПоиск действительно выгодного предложения и опытного франчайзера — это основополагающий момент в развитии бизнеса. Сейчас в сегменте магазинов алкогольной продукции существуют интересные предложения от компаний «24 градуса» и «Duty Free». Попробуем провести небольшой сравнительный анализ этих франшиз. Обе они сосредоточены в одном ценовом диапазоне.

Франшиза магазинов «Duty Free» варьируется от 360 до 720 тысяч рублей, также осуществляется выплата в 3% от оборота в месяц в качестве комиссии за использование бренда. Размер инвестиций в дело определяется в индивидуальном порядке от 1 500 000 тысяч. Площадь помещения необходимого для открытия магазина — от 50 кв.м.

Своими преимуществами компания обозначила широкий ассортимент по оптимальным ценам, эксклюзивность новинок, наличие сайта и средний чек до 600 рублей. Окупаемость данной франшизы по некоторым открытым данным – от 6 до 12 месяцев.

Величина паушального взноса франшизы «24 градуса» от 345 тысяч до 590 тысяч рублей. При этом роялти отсутствует. Размер инвестиций по открытым данным и отзывам франчайзи составляет до 1 000 000 рублей. Компания предлагает всестороннее сопровождение на этапе открытия точки продаж, включая юридические консультации в регистрации ООО, получении лицензии, также маркетинговую поддержку и ежемесячное обслуживание. Площадь помещения для открытия данного проекта также составит от 50 кв.м.

Неоспоримым преимуществом франшизы маркетабров 24 градуса является продажа алкоголя в вечернее и ночное время, можно варьировать часы работы в зависимости от проходимости точки. Средний чек составляет 300 рублей. Также компания оснащена авторской системой, позволяющей отслеживать эффективность своего бизнеса в режиме онлайн.

На данный момент по франшизе «24 градуса» успешно функционируют более 100 маркетбаров, в том числе и самый первый магазин во Владимире, существующий с 2013 года.

Таким образом, при относительно одинаковой стоимости франшиз, набор предоставляемых услуг сопровождения бизнеса у компании «24 градуса» значительно выше, а идея бизнеса более конкурентоспособная. Многочисленные отзывы среди покупателей говорят о высоком качестве обслуживания, а среди франчайзи о стабильном доходе и выходе в плюс по обороту уже с 4 месяца существования. В любом случае, стоит досконально изучить все нюансы ведения бизнеса по франшизе, связанной с алкогольной продукцией.