О том, как должна проводиться поисковая оптимизация сайта (SEO — Search Engine Optimization) есть много споров среди профессионалов. Некоторые мифы о раскрутке сайта распространяются некомпетентными специалистами, которые утверждают то, чего на самом деле нет. Давайте же разберемся, какие мифы могут быть о раскрутке сайтов.
Все зависит от CMS
По мнению некоторых «профессионалов» можно услышать, что поисковики предпочитают лишь некоторые CMS (Content Management System — система управления контентом). Например, они призывают не использовать бесплатные версии. Конечно, минусы можно найти на любом «движке», но на самом деле, с точки зрения продвижения — особо далеко не правда. Распространением таких вот утверждений занимаются те, кто представляет интересы той или иной компании. То есть, это обыкновенный ход для привлечения клиентов.
Можно сказать так, что выбор CMS для сайта, зависит от множества факторов, и в тоже время стоит понимать, что пользователям и посетителям интернет ресурсов неважно на какой системе управления контентом они сделаны.
Продвижение ссылками уже не дает никаких результатов
Несколько последних лет ходят слухи о том, что использование ссылок – это уже прошлый век, и к тому же это якобы черный метод. Поэтому некоторые компании начинают навязывать клиентам свои «белые» методы вместо покупки ссылок, и тем самым просто зарабатывают деньги по упрощенной схеме. Это один из наиболее распространенных мифов о раскрутке сайта на сегодняшний день.
На самом деле после введения новых алгоритмов Яндекса и Гугла влияние ссылок на продвижение видоизменилось, но не так, как об этом говорят многие «знатоки». На этой почве множество компаний и SEO-специалистов и начали распространять далеко не всем понятные слухи. Тем не менее, поисковая оптимизация сайта без использования ссылок не даст желаемых результатов — утверждают сертифицированные специалисты команды echizh, — такие ссылки как, например — продвижение сайта киев цена — имеют большое значение, если речь идет о том что ссылка находится в тематической статье, соответствующего раздела сайта
Ссылки не могут быть плохим показателем сайта, ведь если, к примеру, взять крупные новостные сайты форумы, блоги, то все они имеют огромное количество обратных ссылок, которые оставлялись не только при раскрутке, но и реальными пользователями, и это не может говорить о плохом качестве ресурса. Напротив, они отражают трастовость, благодаря чему сайт имеет определенные позиции в выдаче.
Зачем платить оптимизаторам, если можно раскрутить сайт самому?
Многие, кто интересовался хоть немного данным вопросом, наверняка уже читал о том, что можно изучить множество литературы, которая поведает о базовых принципах этого дела и вследствие чего поисковая оптимизация сайта будет успешно проведена своими силами. И есть много рассказов о том, что люди самостоятельно добивались хороших результатов, например, используя низкочастотные запросы для вывода сайта в топ.
Но теперь стоит задуматься о том, для чего ваш сайт создан и насколько серьезными могут быть конкуренты. Каждый будет бороться за выход в топ, и если среди них окажутся действительно настоящие профессионалы, то они вас точно обойдут. И если они работают в команде, а вы в одиночку, то шансов у вас будет очень мало.
Но зачем же все это возлагать на свои плечи? Лучшим вариантом будет сесть и подсчитать себестоимость своего труда. В итоге вы убедитесь, что это очень невыгодно. Естественно, брать во внимание это стоит, когда вы действительно собираетесь зарабатывать с помощью сайта, а не просто вести блог ради интереса.
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов – это не дорого
Работы, которые предусматривает SEO для сайта подразумевает затраты на продвижение, оплату оптимизаторам и копирайтерам за написание и корректировку текстов. Если вы столкнулись с невысокими расценками, то это могут практиковать компании, которые пытаются наработать себе портфолио и методики эффективного продвижения.
Важно понимать, что услуги настоящих профессионалов стоят не дешево, ведь такая работа требует постоянного анализа данных, проверки множества факторов, которые оказывают влияние на продвижение.
Невысокие расценки могут предлагать фрилансеры, работающие в одиночку, однако если у вас серьезные цели на счет своего ресурса, то с небольшим бюджетом далеко вы не сможете продвинуться.
SEO – это обман поисковиков
Проведение поисковой оптимизации сайта — это прежде всего, доработка сайта в соответствии с правилами и рекомендациями поисковых систем. По сути, оптимизаторы стремятся улучшить качество сайтов анализируя их ошибки и недоработки, при этом сравнивая готовый результат с конкурентами. Самая главная задача любого качественного ресурса– это дать пользователям достоверную и полезную информацию.
Внутренняя оптимизация сайта является очень важной составляющей, и здесь только специалисты знают, как правильно ее провести. Принимая во внимание алгоритмы ранжирования можно отметить, что поисковики особое внимание уделяют удобству пользования сайтом и его дизайну, и здесь так же уместными будут лишь действия специалиста.
***
Обращение к специалистам — лучший выход. Существуют такие полезные инструменты как Яндекс метрика и Google Analytics, где поисковики дают подсказки по улучшению ресурса. Но ими надо уметь пользоваться, поэтому без работ SEO-специалиста развить сайт практически невозможно.