Автобан А20

В Германии неожиданно пришлось перекрыть построенный на болоте «Балтийский автобан» (А20) в земле Мекленбург-Передняя Померания, так как проезжая часть постепенно осела. На участке длиной около 100 м разрушилось дорожное покрытие. Местами оно провалилось на глубину в несколько метров.

Несмотря на это, движение в другом направлении (Росток и Штеттин) разрешено, так как эксперт не увидел опасности для оставшейся полосы. Согласно местному Министерству путей сообщения в Шверине. топографы дважды в день измеряют высоту поверхности проезжей части, чтобы держать ситуацию под контролем.

Строительство автобана, который соединяет Любек и Штеттин, закончилось в 2005 году. Это был важный транспортный проект, связанный с объединением Германии. Ремонт дороги займет не менее двух лет. «Мы не хотим никого подвергать опасности», — объяснил еще несколько дней назад Рональд Норрманн из земельного ведомства.

Оседание началось уже весной, но не в таких масштабах. «В последнее время дорога при непрерывном движении опускалась примерно на 2 см в день, а раньше было 0,5 см», — рассказал Норрманн. Предполагается, что причиной стало разрушение несущих бетонных свай, которые находятся в слое торфа толщиной до 20 м. Расходы на ремонт составят несколько миллионов евро.

В сложившейся ситуации страдают общины, расположенные у объездного пути. После закрытия участка автобана интенсивность дорожного движения увеличилась там в пять раз.

Автобан А20
Автобан А20
Автобан А20
Автобан А20
Автобан А20