Фотографы Давид и Таня Виллен фокусируются на эстетичности современных аквариумов. Они снимают их в швейцарских зоопарках, а также в общественным и частных лабораториях, где люди занимаются акваскейпингом, то есть дизайнерским оформлением стеклянных сосудов. Рыба, которая плавает в аквариуме, воспринимается одновременно как живое существо и как художественное изображение.

«Некоторые аквариумы похожи на произведения искусства. Это картины без рамки», — говорит искусствовед Йорг Шеллер. Более того, он считает их современными домашними алтарями. По словам ученого, в XIX веке им придавалось религиозное значение. Популяризатор аквариумистики, англичанин Филипп Генри Госсе был не только художником и ученым, но и вольным церковником. Он считал, что благодаря стеклянным резервуарам люди смогли получить более полное представление о величии Бога, так как увидели то, что раньше было скрыто под водой и недоступно.

Appetite for the Magnificent

Экзотика за стеклом. На днях супруги Виллен представили свой новый фотоальбом под названием Appetite for the Magnificent.

Appetite for the Magnificent

Подводные миры завораживают.

Appetite for the Magnificent

На снимках они кажутся еще более нереальными.

Appetite for the Magnificent

Работы Дэвида Виллена показывает грани между природой и искусственным, живым и неживым.

Appetite for the Magnificent

Любители аквариумов делают из них настоящие шедевры.

Appetite for the Magnificent

Животные — это экспонаты в высокоэстетичных резервуарах.

Appetite for the Magnificent

Морские коньки, экзотические рыбы — аквариумы представляют собой вольеры с виртуальным характером.
Фотоальбом Appetite for the Magnificent выпустило издательство Patrick Frey Verlag.