Современный бизнес не обходится без рекламных компаний. Предприниматели стремятся повысить спрос на свой продукт, используя щиты, листовки и яркие вывески. Особое место занимает сувенирная продукция, которую стремится заказать каждый владелец фирмы. Главное, в этом деле правильно выбрать предмет для воздействия на потенциальных клиентов и партнеров, и не менее важна услуга печати на сувенирных чашках, если таким предметом воздействия является чашка — считает компания USON — лидер среди рекламных и канцелярских компаний, предлагающей широкий ассортимент сувенирной продукции

Рынок маркетинга регулярно дает совету по выбору направления рекламы. На сувенирной продукции делается главный акцент. Главная задача любой сувенирной продукции – ставить долгосрочную память о компании или товаре. Также такие мелочи привлекают новых партнеров и покупателей. Обязательно при изготовлении используется слоган и фирменный знак. Сувенирная продукция становится серьезным средством передвижения торговой марки.

Ключевым словом, при распространении этой рекламы является «подарок». Люди негативно относятся к спаму и листовочному методе информации о продукте. Зато зажигалка или ручка, принимаются с особым удовольствием. Конечно, охват аудитории при этом небольшой. Умный и дальновидный предприниматель активно стимулирует рынок сбыта своего продукта, выпуская очередную партию предметов обихода с логотипом фирмы. Ценность такой рекламы в том, что человек не избавляется от нее, а может пользоваться длительное время. Логотип компании регулярно находиться на виду.

Есть еще и такой фактор, как подарок. Люди любят демонстрировать окружающим подарочки и вещи, которые достались ему просто так. При этом всегда существует положительный отзыв и информация в рекомендательном характере. При этом сувенирную продукцию необходимо распространять не только среди клиентов, но и раздавать всему рабочему коллективу. Персонал должен писать ручками с логотипом фирмы, пить чай с соответствующих кружек, а на холодильнике должен разместиться магнитик с поздравлением от любимой работы.

Стоит отметить основные преимущества этого вида рекламы:

  • люди с удовольствием принимают такую рекламу, отсутствует раздражение;
  • качественный сувенир используется длительное время, напоминая о фирме;
  • всегда присутствует вторичная аудитория: коллеги, друзья и семья;
  • можно воздействовать на тех объектах, где реклама невозможна: квартиры, офисы и загородные дома;
  • существует четкая аудитория для воздействия. Зажигалки предназначаются курильщикам, а бейсболки подросткам и активным людям.

Каждый предприниматель выбирает свой предмет, который будет использоваться в качестве рекламного сувенира. От этого зависят затраты и целевая аудитория.

Виды сувениров рекламных:

  • Недорогие сувениры: блокноты, магниты, ручки.
  • Термосувениры изготавливаются из материалов, которые меняют цвет при изменении температур.
  • Сувениры полезные — кружки, визитницу, рамки для фотографий, настольные часы.
  • Тематическая сувенирная продукция на праздники.
  • VIP-сувениры для партнеров и ценных покупателей.

Обычный сувенир необходимо делать интересной формы, чтобы от него не хотелось избавиться.