
Традиционно в июне большие дома моды демонстрируют, что будут носить мужчины будущей весной. В 2018 г. границы между мужской и женской одеждой продолжат стираться. Будь то в Англии, Италии или Франции, все больше брендов представляют коллекции одежды-унисекс, что соответствует духу времени и позволяет экономит деньги.
В Милане, как и ранее в Лондоне, проходили смешанные показы мужских и женских моделей. Свои новые разработки показали компании Armani, Prada, Marni, Fendi, Ferragamo, Versace и Zegna. И только Gucci и Bottega Veneta решили подождать с дамскими шоу до сентября.
Корифей итальянской моды Армани представил шелковые блузы с рисунком и широкие брюки в японском стиле, а также умные часы — последний крик моды. В разработке дизайна последних, видимо, участвовал 18-летний канадский певец Шон Мендес.
Донателла Версаче на двадцатом году после смерти брата и основателя дома моды придумала одежду для мужчин и женщин, которая объединяет в себе все, с чем ассоциируется бренд: крупные узоры, пастельные тона и полосатые костюмы c широкими плечами. В одежде и с аксессуарами от Versace мужчины по-прежнему узнаваемы с первого взгляда. Исключение из правил составляют несколько сумочек в форме клатчей.
Лейбл Ermenegildo Zegna омолодил свой облик. Костюмы со стройным силуэтом больше не привлекают покупателей, поэтому предприятие сократило производство и сделало главным дизайнером Алессандро Сатори, который раньше отвечал за спортивную линию Z. В его дебютную коллекцию входят анораки и куртки-сафари вместе большими сумками и костюмами для тренировок. Многие предметы коричневого и красного цветов. Для испытывающих ностальгию имеются изящные вязаные изделия и летние костюмы.





