
Мороженщик Пино Кимино из Карлсруэ (Баден-Вюртемберг, Германия) хочет, чтобы его клиенты проявляли элементарную вежливость. Его желание нашло отражение в новом прейскуранте цен на товар.
Только для клиентов, которые произносят фразу «шарик мороженого, пожалуйста!», рожок стоит один евро. За резкое «я хочу…» придется добавить еще 50 центов, а тот, кто указывает на товар пальцем и выкрикивает «вот это!», платит дополнительно два евро. Больше всего, а именно 5 евро, стоит мороженое для покупателей, которые по несколько минут ходят перед стойкой туда-сюда и никак не могут сделать выбор.
Эффект от нового прейскуранта оказался моментальным. Если раньше клиенты просто врывались в магазин и не утруждали себя произнесением таких слов, как «добрый день» и «пожалуйста», то теперь все они вежливо говорят: «Шарик мороженого, пожалуйста».
Итальянец Пино — мороженщик телом и душой. В его лавке Eis Cassata площадью 25 кв. м всегда есть 40 разных сортов мороженого и до ста изделий из него. «Мороженое — это на самом деле моя страсть. Поэтому я, естественно всегда думаю над тем, что мне улучшить в своем магазине, чтобы доставить удовольствие клиентам и себе», — объясняет он.
Так и возник новый прейскурант для покупателей. По словам Пино, он, конечно же, не собирался серьезно брать больше денег с невежд, а решил просто пошутить. «Но внезапно все стали намного любезнее», — говорит мороженщик.