
Как можно практически осуществить идею быстрой транспортировки людей и грузов по гигантской трубе Hyperloop? Команда студентов из Технического университета Мюнхена предложила свое техническое решение.
Маленькая тестовая капсула, созданная молодыми мюнхенцами, развивает скорость 95 км/сек, что немного больше, чем удалось добиться нидерландской команде из Делфтского технического университета. Остается только, чтобы изобретением заинтересовались коммерсанты, увеличили его и вывели на рынок.
Конкурс, который сейчас проходит в Калифорнии, на территории компании SpaceX, является одним из главных событий в рамках реализации разных проектов Hyperloop. Все они посвящены главной идее: заставить капсулу как можно быстрее перевозить по трубе грузы и людей.
Миллиардер Илон Маск в 2013 г. сообщил, что основная цель — уменьшить до 35 минут продолжительность поездки между калифорнийскими мегаполисами Сан-Франциско и Лос-Анджелесом, расположенными друг от друга на расстоянии 640 км. Выходит, что капсулы должны передвигаться по трубам практически со скоростью звука.
Если сначала речь шла только о двух городах, то теперь все новые и новые маршруты предлагаются по всему миру. Эксперты считают, что сначала следует запустить грузовые капсулы.
Заявки на участие в студенческом конкурсе, организованном компанией SpaceX, подали 27 команд, но только 3 из них получили возможность испытать свои транспортные средства в трубе длиной 1,2 км. Среди них также и мюнхенская группа WARR (Wissenschaftliche Arbeitsgemeinschaft für Raketentechnik und Raumfahrt).
