Solar Impulse 2
Solar Impulse 2

Самолет Solar Impulse 2 впервые в истории самолетов на солнечных батареях перелетел Атлантический океан и приземлился в Севилье. Как сообщили пилоты в Twitter, на это им потребовалось 70 ч, что на 20 ч меньше, чем было запланировано.

Solar Impulse 2 совершил свой полет из Нью-Йорка в Севилью без промежуточной посадки. «Мы хотим представить новый мир, мир с чистыми технологиями, — рассказал пилот Бертран Пикар о мотивации экипажа. — Будущее будет чистым, и оно уже началось».

Любители приключений и ученые Пикар и Андре Боршберг из Швейцарии решили совершить путешествие вокруг света, чтобы привлечь внимание к использованию возобновляемых источников энергии. Больше 17 000 солнечных батарей, расположенных на несущих поверхностях, снабжают энергией четыре электродвигателя одноместной машины из углеродного волокна и с размахом крыльев 72 м. Обычная скорость полета составляет 48 км/ч. При сильном солнечном излучении Solar Impulse 2 может лететь вдвое быстрее.

Этот проект продемонстрировал возможности солнечной энергии. Однако для широкого использования в авиации такая технология не подходит, так как при сжигании керосина, на котором обычно летают самолеты, энергии выделяется несравнимо больше.

Кругосветное путешествие швейцарских пилотов началось в марте 2015 г. в Абу-Даби (ОАЭ). Затем Solar Impulse 2 отправился на Гавайские острова. Преодолев расстояние длиной 8300 км из Японии на Гавайи, экипаж установил новый мировой рекорд для самолетов на солнечных батареях. После этого пилотам пришлось сделать большой перерыв в связи с поломкой. Затем машина отправилась в Калифорнию, где приземлилась через 62 часа.

Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2
Solar Impulse 2