
Стефано Габбана и Доменико Дольче решили покорить сердца модниц-мусульманок. Их идея настолько гениальна и проста, что удивительно, почему она до сих пор не пришла в голову другим дизайнерам. Знаменитые модельеры выпустили собственную коллекцию хиджабов и абай. Стефано Габбана опубликовывал первые снимки новых моделей на своей странице в Instagram. Головные уборы и одежда выдержаны в черном цвете, но по цветным принтам легко можно узнать фирменный стиль итальянского дома моды Dolce & Gabbana. Коллекция будет предлагаться исключительно в режиме онлайн, количество вещей ограничено.
Не так давно первую попытку удовлетворить потребности клиенток-мусульманок предприняла компания H&M, которая взяла на работу модель в хиджабе. Коллекцию платков разработал также японский производитель Uniqlo. Одежду под названием Ramadan, которая продавалась только на Ближнем Востоке, в июле 2014 года выпустило американское предприятие DKNY.
На самом деле европейские изготовители модной одежды давно и успешно продают свою продукцию на Ближнем Востоке, однако до сих пор их коллекции в восточном стиле были скорее отражением европоцентристской точки зрения. Компания Chanel, например, в прошлом году представила коллекцию Cruise Collection, при демонстрации которой все внимание было приковано к блестящим шароварам и подведенным черной краской глазам.
Рынок модной одежды, который ориентирован на стильных «хиджабисток», для многих западных брендов все еще остается недостаточно освоенным полем деятельности. Создав первую коллекцию модных хиджабов, компания Dolce & Gabbana внесла посильный вклад в развитие культурного взаимопонимания и, конечно же, вызвала большой медийный переполох. Скоро примеру итальянских дизайнеров наверняка последуют их коллеги из других западных стран.




