Велосипедная дорожка од эстакадой
Велосипедная дорожка од эстакадой

Линия 1 берлинского метро является самой старой, и большая ее часть проходит не под землей, а по эстакаде. Пассажиры, которые едут из Фридрихсхаина, через Кройцберг и Шёнеберг, до Шарлоттенбурга, наслаждаются лучшими видами на разные достопримечательности столицы. Однако до сих пор никто не обращал внимания на территорию под эстакадой.

Правда, внизу есть закусочные, большинство из которых находятся у станций метро, но основная часть территории остается неиспользованной. Архитекторы предлагают построить велосипедную дорожку длиной почти 9 км. При этом велосипедисты будут защищены от дождя и снега, а в жаркие дни — от солнца.

Этот проект хочет осуществить небольшая команда из архитекторов, градостроителей, проектировщиков, PR-консультантов и менеджеров социально-культурной деятельности. Они представили соответствующий проект под девизом «Передвигаться безопасно, быстро и без стресса».

Превращение крытой территории в велосипедную дорожки имеет для Берлина и его жителей сразу несколько преимуществ. С одной стороны, больше людей начнут отдавать предпочтение велосипеду перед другими транспортными средствами, что приведет к улучшению экологии, уменьшению шума и нагрузки на дороги. С другой стороны, это выгодно также с экономической точки зрения, т. к. можно оборудовать пункты сервисного обслуживания и кафе для велосипедистов.

На сайте radbahn.berlin международная группа экспертов из пяти стран перечисляет аргументы в пользу реализации своего проекта. Например, энергию для всех устройств и освещения планируется получать из чувствительных к давлению покрытий, которые преобразуют механическую энергию в электроэнергию.

Велосипедная дорожка од эстакадой
Велосипедная дорожка од эстакадой
Велосипедная дорожка од эстакадой
Велосипедная дорожка од эстакадой