
Паукообразная конструкция под названием Swincar, разработанная французом Паскалем Рамбаудом, совершенно не похожа на автомобиль повышенной проходимости. Скорее она напоминает огромную игрушку, какую можно купить в супермаркете. Однако на самом деле она так же хорошо подходит для поездок по бездорожью, как автомобиль Land Rover Defender.
Водитель сидит со слегка согнутыми ногами на узком сиденье, на расстоянии нескольких сантиметров над землей. Передние и задние оси находятся приблизительно на высоте его пупка. На осях прикреплены согнутые штанги, которые могут поворачиваться почти на 180 °. В каждом из колес установлен электродвигатель мощностью до 1,5 киловатт.
Этого должно быть достаточно, чтобы без проблем проехать по извилистой дороге, так как на крутых поворотах сиденье отклоняется. Независимая подвеска позволяет проходить даже, казалось бы, непреодолимые препятствия. Чтобы притормозить или набрать скорость, водитель использует гидравлический привод на рулевом колесе. «Предельная скорость ограничена до 45 км/ч», — говорит Тьерри Джеймс, один из владельцев компании Mecanroc, которая строит и продает новое транспортное средство.
Кузов вместе с электроприводом состоит примерно из 400 частей и весит около 120 кг. Еще от 15 до 45 кг, согласно Джеймсу, весит батарея. По желанию Swincar можно сделать пригодным для обычных дорог и установить на него фары и фонари.
В конце октября новинка должна выйти на рынок. Стоимость базовой версии составляет 10 000 евро, а вариант для дорог на 1000 евро дороже.





