Исследования немецких ученых из гамбургского института психофизики человека, проводимые в прошлом году, установили связь между оформлением ювелирного торгового зала и покупательной способностью людей. Как следует из официального отчета, в ходе опыта было установлено, что ряд витринного оборудования и непосредственно само стендовое оформление интерьера ювелирного зала напрямую влияют на покупательную способность. Причем не только в сторону увеличения или снижения спроса, но и в сторону его экстенсификации или интенсификации.
Самое интересное, что мобильные стенды из Европы в данном случае выступают потрясающим рекламным материалом, поскольку при их помощи можно создавать лицо бренда, которое будет легко запоминаться, а тем самым узнаваться покупателем. Правда, здесь необходимо понимать, что создание такого стенда, или по настоящему работающего пространста, необходимо доверить профессионалам, которые прекрасно ориентируются не только в маркетинге, но и в дизайне, что позволит не отступить от структурной особенности бренда компании, но в то же время создаст имидж вашему бизнесу, который сможет приносить реальные результаты.
Как пишут в своем исследовании немецкие ученые, наибольший эффект на подсознание людей оказали витрины с вращающимися полками и спектральным освещением. Такие приспособления, даже несмотря на то, что на них был размещен весьма дорогой товар, способствовали повышению спроса. Причем зачастую покупатель хотел забрать именно экземпляр с витрины, несмотря на то, что продавец предлагал взять абсолютно аналогичное ювелирное изделие со стандартных хромированных полок. Подобный момент лишний раз убедил психологов в том, что преподнесение товарного вида ювелирной продукции с самой лучшей стороны заметно повышает спрос на него.
А вот выставочный дизайн ювелирного зала, как показали исследования, может оказать и обратный эффект. Так, использование неудачного проекта выставочного стенда, на котором были изображены ювелирные изделия, наложенные друг на друга в стократном увеличении, оказывали на покупателей так называемый эффект обыденности, который придает рутинный вид даже самой эксклюзивной вещи. Поэтому, как отметили гамбургские психологи, наиболее важно обратить внимание на какую-то информацию на выставочном стенде, нежели непосредственно демонстрировать на нем изображение реализуемого товара.Чтобы увидеть, как это может работать, посмотрите несколько вариантов мобильных стендов типа Roll Up и убедитесь в том, что стенд, на котором есть фотография, текстовая информация и какая-либо графика - намного лучше воспринимается потенциальным покупателем или бизнес-партнером, поскольку не оставляет вопросов и относится к типу рекламной продукции, которая представляет успех и качество.
Еще одним важным моментом исследования стали выводы о проводимых мероприятиях, влияющих на экстенсификацию и интенсификацию спроса. Так, грамотный дизайн мобильных стендов, установленных вблизи ювелирных витрин, при наличии квалифицированного консультанта позволял экстенсифицировать покупательский спрос, направив его приобретение ювелирных комплектов, демонстрируя все преимущества такой покупки. А вот мобильный стенд, демонстрирующий ренновированные копии последних идей ювелирных мастеров, обставленный в хорошем освещении и обитый мягким бархатом, вел покупателя по интенсивному пути, останавливая его внимание на уникальности и высоком качестве реализуемого изделия.