EmailMarketing

Продвижение бизнеса сегодня задача не из лёгких. Может именно поэтому, хороший маркетолог в компании, иногда, чуть ли не главный специалист, которого все уважают, ценят и предлагают высокую оплату труда, правда и конкуренты не дремлют, так и норовят перекупить вашего гуру продаж. На самом деле, все уже давно усвоили, что абсолютно не важно, что ты придумал, создал или произвёл, важно, как ты это теперь предложишь покупателю, сможешь ли свой научный труд превратить в коммерческий успех.

Одним из видов такого коммерческого предложения является почтовая или E-mail рассылка. Самое интересное, что сегодня уже можно создавать не просто рассылки одиночных писем, но и готовить, так называемые, серийные рассылки, когда несколько писем распределяются во времени, причём совершенно неважно, какой промежуток будет между ними. Можно подготовить серию, когда второе письмо пойдёт через три дня за первым, а третье только через две недели. Такой вариант рассылок очень хорошо для анонсирования и привлечения клиентов на какое-либо мероприятие. Более подробно о таких видах рассылок вы можете прочитать здесь http://www.unisender.com/ru/features/options/series

Правда, стоит сказать, что в любой E-mail рассылке скрываются некоторые подводные камни, которые не позволят вам и шагу шагнуть, если вы не научитесь соблюдать несколько правил, способных вас уберечь от так называемой «спамерской» рассылки. Иными словами, если вы уважаете себя и свой бизнес, относитесь точно так же и к другим людям, держите руку на пульсе, но не забывайте, что только качественно и правильно подготовленное письмо сможет донести информацию о вашей компании адресату.

И так, что же вы должны делать, чтобы ваша E-mail рассылка не попала в спам:

  1. Как бы это не звучало парадоксально, но не рассылайте спам. Ведь все мы взрослые люди и отдаём себе отчет в том, что мы сейчас делаем, а потому, просто ответьте на свой вопрос сами: «Чтобы я подумал, если бы получил это письмо? Не посчитал бы я его спамом?» И если всё сводится к тому, что вы предлагаете своим адресатам заработать миллион за один час, то забудьте о такой рассылке, она точно попадёт в спам.
  2. База данных адресов, по которым будет производиться рассылка, ещё одна очень важная вещь. Одной из главных ошибок начинающих бизнесменов является покупка такой базы с рук. За достоверность сведений в таком вот источнике никто не несёт никакой ответственности и никто вам не даст никаких гарантий, что здесь присутствуют реальные адресаты, а самое главное нужной вам покупательской категории.
  3. Третий пункт является, собственно говоря, продолжением разговора о базе адресов. Вы должны чётко представлять себе, на кого рассчитан ваш продукт или услуга и не рассылать информацию о новом медицинском оборудовании, например, строительным компаниям, сами понимаете почему.
  4. Всегда давайте возможность пользователю отписаться от вашей рассылки, даже если вам этого очень не хочется. Запомните, что только взаимное уважение, позволит вашему бизнес процветать, а вам, как бизнесмену заработать честное имя и репутацию.
  5. Создайте на интернет-портале своей фирмы кнопку-подписку на почтовую рассылку о новинках и возможностях вашего продукта или услуги. Во-первых, это будет абсолютно легальный способ пополнять базу подписчиков, а во вторых, вы реально будете видеть заинтересованность в вашем бизнесе.
  6. Создавая письмо для рассылки, не говорите об одном и том же в разных частях письма, даже если это будет сказано другими словами. Поймите уже, что люди сейчас и так перегружены информацией и их будет раздражать, что вы относитесь к их интеллекту, скажем прямо, не очень адекватно. А ещё хуже, если вы отправляете одно и тоже письмо, без каких-либо существенных доработок и преобразований повторно.
  7. Эстетический вид письма тоже немаловажная деталь. Сегодня уже совершенно неприемлем только текстовый вариант. Обязательно вставляйте в рассылку графические изображения, инфографику, схемы, таблицы, логотипы и т.д., но и не перегружайте такой вот визуализацией рассылку, иначе она быстро превратится в детский комикс, а вы навсегда прослывёте незадачливым «спамером».
  8. Объём и размер самого письма тоже очень важная вещь. Не допускайте того, чтобы ваш клиент прилагал хоть какие-то усилия для того, чтобы скачать и прочитать ваше письмо. Всегда помните о том, что ваше письмо – это ваша «головная» боль, а не пользователя, он должен получить от вас рассылку в таком виде, чтобы это, во-первых, было естественно, во-вторых не навязчиво, ну а в-третьих эстетично и привлекательно. Даже если используется деловой стиль, не нужно рубить фразы, слово вы забиваете сваи, помните о том, что все мы люди и ничто человеческое нам не чуждо.
  9. Ваше письмо в любом случае может попасть в спам, если в нём будет много слов, написанных только заглавными буквами, в него помещено большое количество различных ссылок, если речь будет идти о крупном выигрыше, а так же в нём используется очень много картинок, шрифтов и цветовых решений.

Конечно же, нельзя сказать, что благодаря таким вот советам ваша рассылка будет иметь только положительный результат, но, как говорят, нет предела совершенству, а потому, ищите, создавайте, дерзайте и самое главное, никогда не останавливайтесь, ведь коммуникации, в самых разных видах и ипостасях, являются движущей силой любого бизнеса.