
В Париже началась Неделя моды. Риккардо Тишши, главный дизайнер компании Givenchy, отправил на подиум часть своих моделей с очень непривычными аксессуарами и масками на лице, такими как, например, огромная ракушка, на которую визажист Пэт МакГрат потратила восемь часов.
На многих зрителей этот показ мод произвел мрачное впечатление. На лице одного из моделей-мужчин был нарисован череп. У других разделенные на аккуратные завитки волосы странно сочетались с аксессуаром, имитирующим зашитый рот. Все это отвлекало внимание и не давало сконцентрироваться на предметах одежды.
Идея Тишши состояла в том, чтобы превратить моделей в обитателей комнаты ужасов и таким образом произвести на зрителей неизгладимое впечатление.
Хотя компания Givenchy демонстрировала коллекцию для мужчин на будущие осень и зиму, на подиуме можно было увидеть также несколько женщин. Макияж, как и аксессуары, соответствовал выбранной теме.
Итальянский дизайнер рос вместе с восемью сестрами. Когда ему было 17 лет, он отправился в Лондон, где поступил в школу дизайна Central Saint Martins.
Среди знаменитых гостей, которые пришли на шоу, был пилот “Формулы-1” Льюис Гамильтон, который с удовольствием фотографировался со своими поклонниками. На своей странице в Twitter он написал: “Париж чудесный. Мне понравилось мое первое знакомство с Неделей моды. Здесь так много талантов!».



