
Можно рассматривать показ мод как симпатичный спектакль: красивые женщины в красивом нижнем белье — безобидное зрелище. А можно увидеть в нем проявление легкомыслия в высшей степени: худые модели, на которых минимум одежды, — нечто сексистское, что заставляет волноваться. Компания Victoria’s Secret создает контрасты. И ее хорошо можно понять, так как это гарантирует внимание. Блестящее белье, огромные крылья и украшения производят на зрителей большое впечатление. В результате в выигрыше оказываются и фирма, и модели.
Во вторник вечером на подиуме в Лондоне можно было увидеть 47 девушек. Тех, кого выбрала для своего показа компания Victoria’s Secret, смело можно называть ангелами, так как этот подиум сравнивают с Олимпом моды. Он населен очаровательными женщинами с тренированными телами и длинными волосами.
За место на Олимпе борются звезды индустрии моды. Среди ангелов, например, Тайра Бэнкс, Каролина Куркова, Жизель Бюндхен, Адриана Лима и Миранда Керр. Долгие годы ангелом была и немецкая модель Хайди Клум. От девушек требуется, чтобы он широко улыбались, подмигивали в камеру и посылали поцелуи. То есть они должны создать впечатление, словно на подиуме начинается вечеринка года.
Показ нижнего белья — это большое и волнующее событие даже для опытной топ-модели. В последние недели перед шоу девушки размещали в Twitter и Instagram фотографии, сделанные в фитнес-студиях, чтобы все могли увидеть, как тяжело быть ангелом.
Для фирмы этот показ — великолепная реклама. В прошлом году Victoria’s Secret заработала 6,7 миллиардов долларов. Количество ее клиентов достигло 390 миллионов.






