Супермаркеты пустили российских поставщиков

супермаркет
супермаркет
супермаркет

Нынешняя санкционная война, объявленная России демократической Европой и США, имеет как негативные, так и позитивные последствия. Многие покупатели уже не видят на прилавках привычных для них продуктов, выпускаемых под узнаваемыми брендами производителями с хорошей репутацией.

На фоне таких изменений на прилавках российских супермаркетов появляется все больше продукции от отечественных поставщиков, которые долгое время фактически были лишены доступа к торговым сетям. Последним пришлось пойти на определенные уступки, чтобы не оставлять полки своих магазинов пустыми. Ритейлеры снизили ряд требований к оформлению документов, системам оплаты и упаковке.

Кстати сказать, российские производители продовольственных товаров в основной своей массе упаковке продуктов уделяют должное внимание. Во время транспортировки товаров также используется термоусадочная упаковка, позволяющая фиксировать весь перевозимый груз «намертво». Одним из лидирующих поставщиков полимерных изделий, в том числе и термоусадочной упаковки, является компания ООО «Авантпак-Юг». Фирма занимается как производством полимерных изделий, так и их реализацией. Выпускает качественный товар и продает его по доступным ценам, чем и пользуется широкий круг клиентов компании, в который входят и производители продовольственных продуктов.

При этом производителям продуктовых товаров сегодня стало значительно легче не только попадать в крупные торговые сети, но и реализовывать товары собственного производства. Это связано с тем, что те же торговые сети тоже заинтересованы в сохранении тех объемов продаж, которые существовали у них до введения антироссийских санкций. К сожалению, эксперты все-таки фиксируют рост розничных цен на ряд продуктов, объясняя его в первую очередь нарушением логистических цепочек с появлением новых поставщиков. Ожидается, что ситуация выровняется к марту будущего года. Помимо российских поставщиков продуктовых товаров определенные надежды возлагаются и на компании из Южной Америки. Пока же их доля на российском рынке не велика, но в этом сегменте тоже ожидается определенный рост.