Tikkurila обновляет корпоративный имидж

краски Tikkurila
краски Tikkurila

Финская Tikkurila Oyj обновила свой логотип, упаковку для красок и других покрытий, а также всю линейку корпоративного имиджа.
Логотип подвергся минимальным изменениям. Основная задача была придать ему более современный вид, но корона по-прежнему остается доминирующим визуальным элементом, как это было на протяжении десятилетий.

Ярко-красный цвет, который также был отличительной чертой Тиккурила десятки лет, тоже сохранит свое место в корпоративном имидже. Кстати, после обновления корона из логотипа станет эмблемой всей Tikkurila Group, а не только брендом красок. Изменения вступят в силу с 1 октября 2014 года.

«Корона является традиционным символом качества, а потому может служить отличным логотипом для такой компании, как Tikkurila, которая является лидером не только в области продажи красок, но и всего рынка отделочных материалов», — говорит Эркки Ярвинен, президент и главный исполнительный директор компании.

Изменился дизайн для упаковки продукции. При этом теперь некоторые продукты будут поставляться в пластиковых канистрах. Новая упаковка сразу обращает внимание потенциальных клиентов на продукцию компании.

При разработке нового дизайна упаковки в Tikkurila выбирали яркие цвета и символические фигуры, но оставили основные аргументы в пользу конкретного продукта, которые традиционно размещаются рядом с его названием.

Обновленный внешний вид упаковки уже включает в себя предупредительные надписи, предусмотренные новыми правилами ЕС, которые вступят в силу в июне 2015 года.