в салоне красоты
в салоне красоты

Редкая женщина не пользуется достижениями и продуктами индустрии красоты. Многие представительницы прекрасного пола посещают соответствующие салоны, чтобы мастера, которые там трудятся, поработали над их имиджем.

Есть и такие салоны красоты, деятельностью которых клиентки остаются, мягко говоря, не очень довольными. Обычно это происходит там, где посетительницам пытаются в достаточно агрессивной форме навязать косметику известных и не очень зарубежных компаний.

Недавно подобная история случилась в Новосибирске. Там в Роспотребнадзор обратились более пятидесяти женщин, которые уверяли, что после бесплатных процедур, позволявших протестировать качество очередной косметической линии, у всех у них начались аллергические реакции на эту косметику.

При этом там же, в Новосибирске, сотрудницы салона предлагали своим посетительницам оформить якобы договор на рассрочку платежа за чемоданчик с косметическими средствами «на выгодных условиях и со специальной скидкой». Некоторые соглашались. В финале такие покупательницы выясняли, что, оказывается, они подписывали не договор на рассрочку платежа, а кредитный договор с огромным процентом годовых. Так что косметика обходилась им в очень значительную сумму. В выигрыше оставался только банк, предоставивший кредит, и, конечно, косметический салон, где продавалась косметика.

Посетительницам косметических салонов стоит помнить, что никто не может навязывать им какой-либо препарат или услугу. А уж если у них возникло желание купить то, что им продают, нужно самым внимательным образом читать документы, которые им предлагает подписать продавец.