Mitsubishi-Pajero-IV-es
Продажи на российском авторынке падают

О том, что российскому автомобильному рынку предстоит пережить не самые радостные времена, эксперты предупреждали уже давно. Теперь предупреждения превратились в факты. Самое большое падение автомобильный рынок пережил в июле текущего года, когда он рухнул сразу на 17,3% по сравнению с тем же периодом 2013 года.

При этом премиум-сегмент рынка пока еще держится на плаву. Вы можете обнаружить рекламу дорогих автомобилей, вроде митсубиси Паджеро, которыми торгует официальный дилер «Митсубиси» в Ижевске. В рекламе делается упор на традиционную надежность этого автомобиля, комфорт и роскошь, соответствующую цену и различные дополнительные опции, а также привлекательные условия приобретения той же КАСКО при покупке дорогого автомобиля.

Однако в массе своей потенциальные покупатели стараются приберечь собственные деньги и не вкладывать их в такой постоянно дешевеющий актив, которым является автомобильный транспорт.

Как говорят эксперты, ситуация, которая сегодня сложилась в экономике страны, очень напоминает ту, что была в 2009 году, когда очень сложно уверенно смотреть в будущее, а все новые западные санкции, последние из которых затронули уже и рядовых россиян, заставляют людей задумываться о реальной экономии и аккумулировании средств «на черный день».

Те, кто имеет свободные деньги, предпочитают вкладывать их в золото или недвижимость, надеясь, что именно такие инвестиции позволят переждать непростые времена, не потеряв капиталов. Лидером по продажам продукции именно на автомобильном рынке является «АвтоВАЗ», однако и его продажи сократились в июле на 19%, а с начала этого года – на 15%. Теряют и другие производители автомобилей среднего ценового сегмента. Покупатели, которым все-таки необходим автомобиль, все чаще делают выбор либо между совсем бюджетными вариантами, либо все-таки приобретают машины премиум-класса.