ММАС-2014
ММАС-2014

В минувшую среду открылся Международный московский автомобильный салон (ММАС). Он проходит в не самые радужные времена, когда спрос на новые автомобили, особенно европейского производства, снижается просто катастрофическими темпами.

Многие эксперты связывают падение продаж с экономическими санкциями, введенными против России, а также с устойчивыми слухами о том, что в самое ближайшее время на территории страны запретят продажи импортных европейских автомобилей.
Неудивительно, что подобной ситуацией пожелали воспользоваться производители авто из азиатского региона.

В частности, на ММАС большая площадь была выделена китайскому автопрому. Однако, как признались журналистам сами китайские автопроизводители, дела на российском рынке у них идут не очень гладко. Китайцы только сейчас начали осознавать, насколько конкурентен российский автомобильный рынок, а также и то, что покупателей не особенно заинтересуют автомобили, скопированные с когда-то престижных марок других производителей, вроде американского «Хаммера», либо машины, имеющие сомнительное качество. Именно над повышением качества своей продукции для российского рынка китайцы сейчас и работают.

Более выигрышно на их фоне выглядят их конкуренты из Кореи. Корейские автомобили занимают на российском рынке достаточно прочные позиции и полюбились нашим покупателям за хорошее сочетание параметров цена/качество. На ММАС Hyundai представила концептуальный кроссовер Intrado, над дизайном которого трудились специалисты под руководством Петера Шнайдера.

В России покупают не только легковые автомобили от Hyundai, но и пассажирские туристические автобусы Hyundai Universe Luxury. Это всегда можно сделать, если обратиться в компанию ЯрКамп, которая является официальным дилером корейского автопроизводителя. О надежности автобусов Hyundai говорит пятнадцатилетний срок выпуска этих машин, а также многочисленные награды, полученные производителем на различных автомобильных выставках.