сезонный бизнес
сезонный бизнес

Аттракционы, развлекательные площадки, мобильные точки общественного питания, пункты проката спортивного инвентаря — все эти виды бизнеса связывает одна общая черта. Как правило, они начинают приносить прибыль своим владельцам в тот момент, когда устанавливается хорошая погода, так как напрямую связаны с тем, как много потенциальных клиентов в настоящий момент времени находятся на свежем воздухе.

Так, представители «сезонного» розничного бизнеса в июне текущего года получили прибыли приблизительно на 10-15% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Связано это было с неблагоприятными погодными условиями, так как во многих российских городах, и не только курортных, первый месяц лета выдался слишком дождливым. Теперь предприниматели и бизнесмены ожидают утроения своей выручки в июле и августе, так как погода установилась действительно летняя.

Как говорят эксперты, сезонный бизнес очень часто воспринимается как один из самых рискованных видов предпринимательской деятельности, а потому крупные компании стараются не вкладывать средств в данное направление. Именно поэтому в сезонном бизнесе так высок процент малых предприятий, начиная от маленьких семейных кафе или прокатных пунктов на пляже. Таким предприятиям гораздо проще переориентироваться с одного вида деятельности на другой, если уже в процессе деятельности они поймут, что сезонный спрос на их товары или услуги падает. К существующим рискам в сфере своей деятельности малые предприятия привыкли. Правда, их хозяева и владельцы тоже ничего не могут противопоставить природным факторам. Им остается надеяться на изменение погодных условий и вовремя корректировать собственные цены.