инновационные автомобили в Европе
инновационные автомобили в Европе

Автомобиль, похоже, перестает быть средством передвижения, а все больше превращается в роскошь. Слишком невыгодно становится владеть машиной на территории Европы и слишком дорого встает ее содержание. При этом на европейском рынке впечатляющую статистику демонстрируют продажи машин премиум-класса (известная тройка Mercedes, Audi, BMW), но в глобальном смысле многие эксперты говорят о том, что, если европейские производители не задумаются о выпуске инновационных оригинальных моделей автомобилей, то их ожидает дальнейший спад производства.

Можно заниматься качественным ремонтом рулевых реек у Nissana , а также производством этих автомобилей на лучшем европейском заводе в Сандерленде, который принадлежит Nissan, но этого мало.

Европейским производителям стоит «ловить волну» разнообразных технических преобразований, которые коснулись не только двигателей, но касаются в первую очередь встраиваемой электроники. Если Европа хочет двигаться вперед, ей нужно попытаться опередить Google, которая уже показала прототип «автономного автомобиля» и в ближайшее время планирует изготовить 200 экземпляров своего google-мобиля для тестирования на дорогах Калифорнии.

Сегодня «электронная начинка» даже самых передовых разработок очень быстро дешевеет, что позволяет использовать ее в автомобилях среднего и даже бюджетного уровня. В 2013 году некоторые автопроизводители уже анонсировали собственные разработки встраиваемой электроники, но пока их усилия выглядят явно недостаточными на фоне разработок IT-гигантов, в первую очередь той же Google.

Это похоже на то, как еще несколько лет назад автомобиль, передвигающийся с помощью электричества, воспринимался больше в качестве курьеза, чем реального транспортного средства. Сегодня любой серьезный автопроизводитель работает над совершенствованием электромобилей под собственной торговой маркой. Если же европейские производители не будут уделять должного внимания инновациям, то основным рынком как производителя, так и покупателя в самое ближайшее время станет Китай, который уже сегодня стал крупнейшей площадкой, где только за 2013 было продано 22 миллиона автомобилей.