
Знаете ли вы, что французы больше других европейцев любят интернет и все, что связано с телекоммуникациями? Именно жители Франции гораздо активнее жителей других европейских стран пользуются фиксированным и беспроводным интернетом, говорят по мобильным телефонам, а еще смотрят цифровое телевидение. Неужели французы такие своеобразные европейские гики, которые не мыслят свою жизнь без цифровой составляющей? На самом деле все гораздо прозаичнее: просто во Франции гораздо более низкие цены (если сравнивать с остальными странами Европы) на все эти услуги.
При этом Франция, вместе с Германией и Великобританией входит в тройку стран с наиболее развитой телекоммуникацией. Франция занимает второе место по уровню проникновения мобильной связи, Интернета, платного телевидения и фиксированной телефонии. Во французском сегменте интернета давно и успешно существуют компании, которые занимаются продвижением клиентских ресурсов и контекстной рекламой, наподобие вот такого: www.seo-studio.kiev.ua/kontekstnaya-reklama.htm.
Весь рынок телекоммуникационных услуг во Франции – это высококонкурентная среда. Самая напряженная борьба происходит в мобильном бизнесе. Во Франции работают шесть крупных операторов мобильной связи, но основная борьба происходит между четырьмя крупнейшими: Orange S.A. (бывший France Telecom), SFR, Bouygues Telecom и Free Mobile.
При этом в инфраструктуре национальных операторов работают и порядка 15 виртуальных компаний, перечислять торговые марки которых здесь не имеет смысла из-за малого объема публикации. В начале 2014 года во Франции насчитывалось 67 миллионов мобильных абонентов при населении в 64,3 млн. человек. Как и в большинстве европейских стран у клиентов сотовых операторов есть два варианта тарифов – предоплатные и контрактные. 75% абонентов предпочитают пользоваться связью по предоплате, а вот 25% тех, кто использует контрактные планы, могут в их рамках получить либо существенные скидки, либо телефон или смартфон совершенно бесплатно.