
Известная компания Marriot International, представила на Берлинском международном форуме по гостиничным инвестициям новый бренд Moxy Hotels. Как сообщается, отели под новым брендом должны появиться в 10 странах Европы. Первый отель должен открыться в Милане уже в 2014 году.
Пресс-служба Marriott сообщает, что новый бренд будет представлять бюджетный сегмент. В него войдут отели категории 3*. Такие отели рассчитаны на молодую аудиторию, они сочетают стильный дизайн, дружелюбный сервис и доступные цены.
Тот, кто занимается бизнесом, должен представлять, как зарегистрировать бренды, какие шаги для этого следует предпринять, каким именно образом должно осуществляться юридическое сопровождение этой процедуры.
Как правило, помощь в регистрации новых брендов обычно требуется сравнительно небольшим компаниям, у крупных корпораций для этой цели обычно существует собственная юридическая служба, которая и занимается процессом регистрации.
Но мало только зарегистрировать бренд. Дальше необходимо заниматься его продвижением. Над этой задачей для нового бренда Moxy Hotels совместно с Marriott будет работать холдинг Inter Hospitality, который является первичным девелопером и владельцем первых отелей под новым брендом Moxy.
Насколько успешным будет продвижение новых отелей для молодежной аудитории, покажет время. У Marriott есть для этой цели десять лет, так как именно за этот промежуток времени в Европе должны появиться 150 отелей под новым брендом Moxy. Они будут расположены в большинстве европейских стран, а в Marriott видят большой потенциал в развитии бюджетного сегмента отельного рынка.