где рекламировать пиво?
где рекламировать пиво?

Разве кто-то поспорит с утверждением, что реклама – это двигатель торговли? Отсюда правило: чем рекламы больше, тем выше объемы потребления рекламируемого товара. Для того, чтобы рекламы было больше, следует не забывать выделять на нее весьма солидные бюджеты. Однако так бывает далеко не всегда. Например, российские пивовары имеют серьезные ограничения на размещения рекламы в СМИ, а также в электронных средствах массовой информации.

Сегодня невозможно даже увидеть роликов, в которых не было людей, а только показывались бокалы с пенным напитком. Теперь реклама пива возможна лишь в местах его продаж или в точках немедленного потребления – барах и ресторанах.

В данном случае в выигрыше окажется тот производитель, которому поможет агентство креативных решений, создавая наиболее эффективный визуальный ряд для рекламы его продукта или придумывая более нестандартные способы донесения информации до потенциальных потребителей. При этом следует учитывать и юридические ограничения, которые распространяются на данный вид продукции. Креативное агентство «DAMAX» — компания, для которой нет почти ничего невозможного. Ее специалисты способны учесть все рекламные ограничения, и даже в узком коридоре возможностей предложить нестандартное решение. Попробуйте воспользоваться их услугами.

Пока же сами пивовары жалуются на несправедливость российской законодательной системы. Так, они считают, что существующие запреты нарушают права потребителей на знание о выходе на рынок новых продуктов, а реклама пива на телевидении могла бы сразу охватить 90% потенциальной аудитории. Правда, тут же заявляют о том, что телевизионная реклама может переориентировать любителей пива с потребления одной марки на другую, но вряд ли поможет закрепиться на рынке новому продукту.