
Возможно, Европа почти окончательно преодолела последствия масштабного финансового кризиса 2008 года. Об этом говорят данные автогигантов, работающих на мировых рынках. Так, во вторник Volkswagen AG сообщила, что продажи автомобилей, выпускаемых под этим брендом, увеличились в марте текущего года на 4,8%, достигнув 557 800 единиц. Самый значительный рост объема продаж был зафиксирован на европейском рынке и в Китае. Продажи автомобилей Volkswagen росли на проятжении всего первого квартала 2014 года. Общее количество проданных экземпляров автомобилей составило 1,48 миллионов. Европа показала прирост в 6,6%, а Китай – на 14%.
Как считает Кристиан Клингер, член совета директоров компании, который отвечает за продажи и маркетинг, такие результаты можно назвать «воодушевляющими». Одновременно с этим он отметил, что если в Европе и в Китае был зафиксирован рост сбыта, то продажи VW в России и Южной Америке, наоборот, снизились. И это при том, что на территории России весь первый квартал текущего года торговая марка проводила достаточно агрессивную рекламу своей продукции, связанную с сочинской Олимпиадой.
Первый Автоцентр Немецкого Дома был открыт еще в 2005 году в самом центре российской столицы на Спартаковской площади, что находится недалеко от метро Бауманская. Второй появился в 2012 году в подмосковном городе Балашиха. С момента появления двух этих точек по продаже автомобилей не одна тысяча автолюбителей превратилась в счастливых обладателей VW самых разных марок и модификаций.