детская обувь известной торговой марки
детская обувь известной торговой марки

Европейские производители все чаще переносят собственные производства в Китай. В современных условиях мнение, что китайцы не способны выпускать качественные товары, является не более, чем мифом. Для производителей же главное не только получить в результате качественный товар. Основным фактором успеха является «раскрученная» торговая марка.

В России сегодня вы можете найти предложения приобрести капитошку детскую обувь оптом, как на сайте VZV.su. Компания является одним из крупнейших дистрибьюторов детской обуви самых известных мировых брендов. Начиная с 2007 года, когда компания только возникла, она смогла занять достаточно крепкие позиции на рынке детской обуви, наладить тесные связи с производителями детской обуви, а сегодня на ее ресурсе представлена продукция более 50 торговых марок.

При этом, если вернуться к торговой марке «Капитошка», то этой детской обувью торгует не только данная компания, но и масса других интернет-магазинов, которые расположены в разных российских городах от Калининграда до Новосибирска. Любопытно другое. Ни на одном ресурсе ни слова не сказано, где именно производится детская обувь обозначенной торговой марки. Как мы понимаем, производство может находиться и в самой России, и на территории соседней Украины или Белоруссии, или все в том же Китае. Сегодня покупателю нет особого дела до того, где именно находится завод, на котором организовано производство детской обуви. Ему главное получить качественный товар. При этом он хочет, чтобы процесс покупки не занимал много времени, а детская обувь полностью оправдывала бы ожидания. Так что каждая серьезная компания, помимо минимизации расходов на собственное производство и постоянного контроля качества своей продукции, должна вкладывать серьезные средства и усилия в маркетинг, чтобы формировать лояльность своих потребителей.