Беларусь
Беларусь

Во многих европейских странах научились использовать туризм не только для извлечения доходов (порой эта статья является даже основной), но и для формирования положительного имиджа страны на международной арене. Эту задачу успешно решает событийный туризм, который сегодня только-только начинают осваивать в Беларуси.

Безусловно, в стране происходит какое-то количество событий, в которые вовлекаются органы власти, бизнес, общественные организации и рядовые граждане. Однако в самой Беларуси пока не научились культуре «потребления» каких-то конкретных событий. Ни внутренней, ни уж тем более ориентированной на внешний рынок. Так что говорить о том, что в Беларуси имеется развитый рынок событийного туризма, пока не приходится. В настоящее время он только формируется.

Как считают многие эксперты туристической индустрии, именно событийный туризм может стать для Беларуси основным локомотивом развития всей туристической индустрии в целом, привлечению в страну нового потока туристов, а также формированию положительного имиджа Беларуси в глазах иностранцев.

Для этого необходимо, чтобы о событиях в Беларуси узнавало как можно больше людей, особенно за пределами страны. Нужно на полную мощность использовать все средства современной рекламы, начиная от Интернета, заканчивая теми носителями, которые, например, предлагает http://avantpack.ru/ полиэтиленовые пакеты с логотипом производства этой компании пользуются большим спросом у российских рекламодателей, тем не менее компания «Авантпак» вовсе не отказывается работать и с ближайшими соседями, а также с крупными рекламодателями, которые давно вышли за рамки географической принадлежности.

В Беларуси при формировании имиджа того или иного события требуется не только лобовая реклама, но и работа со средствами массовой информации, которые должны широко освещать значимые локальные проекты и формировать вокруг них привлекательное информационное пространство, а туристам, которые захотят присутствовать на том или ином событии, необходимо обеспечивать максимальный комфорт.