Компания Renault создала необычный концепт-кар Kwid, который похож то ли на кроссовер, то ли набагги, то ли огромную, игрушечную модель автомобиля. Руль, установленный посредине, открывающиеся вверх двери и необычное оформление салона в стилистике «птичьего гнезда», плюс необычные для авто пропорции, делают этот концепт «лакомым кусочком» для любителей футуристики. А идущий в комплекте с автомобилем беспилотный летательный аппарат Flying Companion, планшет, заменяющий приборную панель и шайба-джойстик, использующаяся для переключения передач, порадуют фанатов всевозможной компьютерной техники и электронных гаджетов.
То, что презентация концепта KWID состоялась в Нью-Дели на шоу Auto Expo 2014, доказывает нацеленность проекта именно на индийский рынок и потребителей других, таких же стремительно развивающихся стран. Кроме того, французская компания стремилась продемонстрировать признательность создателям концепта, ведь основную часть работы сделало индийское подразделение Renault Design India. Хотя, кроме индийских инженеров, к нему приложили руки сотрудники Техноцентраиз Парижа и специалисты из бразильского дизайнерского подразделения компании Рено.
Разработка явно нацелена на молодежь, поэтому даже, если она и осилит путь к серийному производству, то конкурентом для машин такого класса, как Audi Q7, она не станет. Описание на странице http://auto.niko.ua/info/cars/audi/q7/ ясно дает понять, что «Кью седьмая» является автомобилем представительского класса, в котором в чести не эксперименты с дизайном и технической начинкой, а высочайший уровень технологичности и роскошности, а потому и автомобиль этот для настоящих ценителей европейских машин, которые всегда отличались высоким уровнем качественного исполнения.
Под капотом «экспериментального кроссовера» от Рено установлен 1,2 литровый турбированный двигатель, работающий в паре с двойным сцеплением. Конструкторы готовы оснастить машину полным приводом, но на данный момент продемонстрирована лишь переднеприводная модификация.
Обивка сидений, равно, как и покрышки шин, являют собой двухцветное переплетение эластичных ремней, что отсылает смотрящего к дизайну гнезда птиц. Размещение людей внутри опровергает стереотипы и каноны, ведь передний ряд сидений трехместный, а задний – двухместный. Мало того – водитель размещается посредине, что, по словам разработчиков, позволит без доработки использовать машину на трасах, как с левосторонним, так и правосторонним движением.
Но главной «изюминкой» концепта является наличие на крыше посадочной площадки для летающего дрона, управление которым производится самим водителем или электронной системой автомобиля в автоматическом режиме. Такой спутник авто может показаться всего лишь интересной игрушкой, но создатели делают ударение на его практической полезности. Он производит разведку дорожной ситуации, что позволит заранее узнать о пробках, ухудшившихся погодных условиях или авариях на пути дальнейшего следования.