
В Берлине заканчивается Неделя моды. На ярмарках и на 50 подиумах в палатке у Бранденбургских ворот модели демонстрировали коллекции одежды, которая будет в моде будущей осенью и зимой. Из огромного разнообразия можно выделить четыре основных тенденции.
Во-первых, дизайнеры почему-то решили, что в холодное время года хорошо будут смотреться обнаженные пупки. «Даже высококачественная одежда не прикрывает живот», — говорит директор ярмарки Premium Анита Тилльманн. Такие модели представили, например, дизайнер Килиан Кернер и бренды Augustin Teboul и Lala Berlin.
Вторая тенденция — использование черного и белого цветов. Анне Горке, Марсель Остертаг, Михаэль Михалский, Kaviar Gauche – все они сделали ставку на эти излюбленные классические цвета. Часто на подиуме можно было увидеть также вещи красных оттенков. Большая часть коллекции Гвидо Марии Кречмера Altai была выдержана в бордовых оттенках, а Хьен Ле и дизайнеры бренда Lala Berlin скомбинировали красный цвет с черным и белым.
Некоторые дизайнеры подумали, что лучше меньше да лучше, и отправили моделей дефилировать перед публикой в очень прозрачных предметах одежды. На одних прозрачными были лишь отдельные части гардероба, в то время как другие вышли на подиум почти нагишом. Особенно дерзкими оказались коллекции Ирене Луфт и бренда Augustin Teboul.
Еще одна тенденция — экомода. На нескольких ярмарках-продажах, которые открылись в городе, можно было увидеть исключительно экологичную одежду. Также в палатке у Бранденбургских ворот компании представляли коллекции, которые были изготовлены из экологически чистых материалов.
Для знаменитостей и тех, кто хочет ими стать, такие показы мод – настоящий праздник. Уже перед входом толпятся фотографы, которые снимают все, что выглядит более-менее стильно. Съемки продолжаются, когда зрители сидят рядом с подиумом.
Модель Джорджия Мэй Джаггер — дочь Джерри Холл и солиста группы Rolling Stones Мика Джаггера — была официальным лицом Недели моды и сидела в первом ряду во время показа коллекции Алены Ахмадуллиной.





