«Анкетолог» – единый сервис анкетирования полного цикла, объединивший в себе конструктор по созданию опросов, их распространению и анализу результатов.
«Анкетолог» – единый сервис анкетирования полного цикла, объединивший в себе конструктор по созданию опросов, их распространению и анализу результатов.

Анкеты гостя для большинства отельеров – головная боль: нужно многое спросить, но  люди не хотят заполнять длинные анкеты во время заезда, выезда и отдыха. А без обратной связи в гостиничном бизнесе никуда. От качества предоставления услуг напрямую зависит прибыль. Ведь часто люди останавливаются только в отелях, которые им посоветовали знакомые.  А те, которым понравилось обслуживание, возвращаются в этот же отель снова и снова.

Но всё идеально не бывает. Руководитель не может уследить за каждым сотрудником. Отрицательные отзывы постояльцев зачастую к нему просто не попадают, проходя по цепочке персонала. Вы можете и не догадываться о том, что носильщик грубит, горничная плохо убирает в номере, а телефонная служба так «занята», что пропускает третий звонок подряд. Только вот гости, недовольные качеством обслуживания, потихоньку уплывают!

Вывод один: обратная связь с постояльцами  жизненно необходима для каждого отеля, желающего держать планку лидерства в гостиничном бизнесе и приумножать свою прибыль!

Как же наладить обратную связь?

Итак, ваши главные задачи:

  • Провести анкетирование быстро, не бегая за каждым гостем, который то и дело норовит улизнуть от столь нудного процесса. И это понятно – он ведь отдыхать приехал;
  • Столь же оперативно обработать результаты;
  • Наконец, самое главное – увидеть полную картину и динамику ее изменения в сравнении с предыдущими периодами.

И все бы отлично, если бы, решая эти задачи, вы не натыкались на постоянные трудности – нежелание гостей участвовать в опросе, долгий процесс обработки результатов и банальную утечку важной информации.

Продвинутые отельеры давно уже отказались от бумажного анкетирования, отдав предпочтение электронному его варианту. Как это происходит? Все просто: используя услуги специальных сервисов опросов, вы создаете онлайн анкету гостя, которая становится доступна всем вашим постояльцам через Интернет. Такой метод имеет как минимум 4 преимущества перед бумажным анкетированием:

  • рост количества заполненных анкет (гости смогут, приехав с отдыха, в спокойной обстановке в свободное время принять участие в вашем анкетировании, находясь в любой точке мира);
  • автоматическая обработка результатов в режиме реального времени. А это значит, не нужны целые отделы для обработки данных;
  • подписка только заинтересованных лиц на получение информации, например, генерального директора или управляющего отелем.  Это устранит проблему утечки «плохих» анкет;
  • возможность провести сравнительный анализ и отследить, как изменилась ситуация.

Сферы применения

Вариантов использования подобных сервисов великое множество. Вы можете создавать:

  • Анкеты для опроса постояльцев (анкеты гостя гостиницы)
  • Формы бронирования номеров
  • Виджеты для установки анкет на сайт отеля / гостиницы
  • Анкеты для сбора идей и предложений
  • Анкеты для партнеров…

— используйте все, на что сподобится ваша фантазия для организации эффективной обратной связи. Главное помнить: грамотно организованная обратная связь – не только показатель профессионального подхода к ведению бизнеса, но и гарант успеха предприятия!