Mercedes A-Klasse
Mercedes A-Klasse

Торговля в режиме онлайн год от года становится все более популярной. Сегодня интернет-магазины уже не вызывают недоверия пользователей, люди с удовольствием покупают в них самые разные товары, хорошо понимая, что тем самым экономят время, а иногда и деньги.

Если сравнительно недавно преимущественными объектами для интернет торговли были книги, музыкальные диски, кухонные или постельные принадлежности, подушки холлофайбер, сувениры и детские игрушки, теперь к ней все более серьезно начинают относиться и производители автомобилей.

Покупка запчастей для автомобиля через интернет никого не удивляет. Однако такие гиганты как Peugeot-Citroen, BMW и Reno предлагают желающим приобретать в режиме онлайн не только запасные части или расходные материалы, но и сами автомобили. Теперь примеру конкурентов последовал Mercedes. Пока онлайн сервис (www.connection-online.mercedes-benz.com), который представила компания, доступен только покупателям внутри Германии, но это – только начало. В дальнейших планах Mercedes существенное расширение географии своих интернет-продаж. Ожидается, что следующей страной, где станет действовать сервис от известного производителя, в январе следующего года станет Польша.

Начиная использовать Интернет в качестве канала продаж, немецкий производитель надеется увеличить количество продаваемых автомобилей, привлечь внимание к своей продукции молодежной аудитории, а также получить дополнительные возможности для борьбы со своими прямыми конкурентами – BMW и Volkswagen.

В настоящее время на торговой онлайн площадке от Mercedes представлены три варианта Mercedes А-klasse, седан CLS, хэтчбек В-класса и CLA в кузове универсал. При этом цены на все модели такие же, как и в официальных дилерских центрах. Правда, у покупателей онлайн больше возможностей серьезно подумать над выбором комплектации понравившейся машины, игнорируя рекомендации назойливых продавцов, заинтересованных в том, чтобы продать клиенту как можно больше дополнительных опций.