реклама от T-Mobile
реклама от T-Mobile

В канун новогодних праздников традиционно оживляются торговцы одеждой и сувенирами, хорошо идут продажи в магазинах бытовой техники, прибавляется работы у тех, чьей основной деятельностью является продажа рекламных услуг. При этом рекламисты, сумевшие не только справиться с возросшим потоком заказов, а и проявившие креативность, могут обеспечить себя работой и в следующем году, начиная прямо с января – обычно «пустого» месяца с точки зрения вложений в рекламу.

Креативная реклама от T-Mobile появилась на улицах Праги. Компания T-Mobile украсила окружающую действительность настоящими рождественскими сказками. Для украшения были выбраны остановочные павильоны. Для организации рекламной кампании были выбраны стандартные рождественские сюжеты, но использовались нестандартные размеры рекламных носителей. Каждый остановочный павильон был оформлен не только по внутренней площади, но имел и надстройку над крышей в виде изображений обычных людей, которые любуются сказочными персонажами и красочными пейзажами.

Помимо нестандартных визуальных решений на рождественскую тему на остановочных павильонах также установлены интерактивные ЖК-дисплеи, а у пользователей есть возможность попробовать сервис Deezer. На сервисе размещено около 20 миллионов песен, доступных в режиме онлайн, но в данной ситуации воспроизводятся в основном колядки и новые песни, которые размещены на Deezer.

В Праге также размещены еще несколько объектов атипичной рекламы от T-Mobile. В частности, интерактивные витрины с 3D визуализацией товаров, которые рекламируются. Еще одно ноу-хау компании, так называемая «дополненная реалность», когда изображение объекта, который пользователь «узнал», пользуясь приложением для смартфона или планшета, тут же появляется на экране электронной витрины.