интерьер ресторана
интерьер ресторана

Каждая осень – это время состязаний для немецких ресторанов за то, чтобы их кухню признали одной из лучших или хотя бы достойной внимания авторитетные ресторанные гиды. Речь идет не только о ресторанных гидах – людях, чьей профессией является журналистика в жанре ресторанной критики, но и о самих изданиях, что публикуют статьи о тонкостях кухни того или иного ресторана. Таких изданий с каждым голом становится все больше и больше, но самыми авторитетными и влиятельными остаются такие издания, как Michelin и Gault & Millau. Тексты, опубликованные в этих изданиях, изучаются как гурманами, так и шеф-поварами ресторанов.

Правда, в последнее время все чаще раздаются голоса о предвзятости или независимости решений, когда тому или иному ресторану присваиваются звезды Мишлен, которые автоматически переводят ресторан в категорию премиум.

Если о рецептах оригинальных и вкусных блюд вы просто можете прочитать здесь, а потом попробовать приготовить, руководствуясь прочитанным, то открыть «звездный» ресторан не так просто. За право получить звезды Мишлен (их может быть две или три) борются множество ресторанов при отелях, гостиницах, так как их владельцы хорошо понимают, что «статусность» распространится не только на ресторан, но и на отель или гостиницу, что позволит получить постояльцев качественно иного уровня.

Особых секретов, как ресторану получить вожделенные звезды, в принципе, нет. Для этого «всего лишь» нужно, чтобы у плиты стоял человек, который обладает выдающимся мастерством в приготовлении пищи и творческими способностями, нужна отличная посуда, максимально широкий выбор изысканных вин, компетентный сервис. И тогда успех ресторана, подкрепленный звездами, не заставит себя долго ждать.