Студенты второго курса факультета делового управления и администрирования из Университета в Ренне помогают реальным компаниям реализовывать собственные проекты.
Благодаря усилиям этих молодых людей кто-то из бизнесменов будет продвигать на рынок сыворотку молодости, а бывший альпийский охотник способен превратиться в поставщика элитных аксессуаров для спортивных брендовых магазинов. Все это становится возможным благодаря тому, что на факультете в Ренне работают специальные группы, которые участвуют в постоянном конкурсе Crea-JUT.Это позволяет им работать над конкретными проектами, имеющими отношение к реальному бизнесу, что гораздо более увлекательно, чем проведение только сухих теоретических исследований.
Студенты разбиты в группы по 8 человек. Каждая такая группа занимается изучением предложенной бизнесменами темы или проекта и ищет наиболее оптимальные пути для его практического внедрения. Так, например Дэмиен Ле Юдек пытался создать свой собственный магазин, но у него не было четкой концепции построения бизнеса. «У меня было чувство, что это будет работать, но я не знал, с чего начать», — говорит Дэмиен. За пять месяцев в дополнение к основной учебе студенты сделали для Дэмиена исследование рынка, изучили юридическую и финансовую сторону будущего бизнеса, а потом представили перед жюри конкурса Crea-JUT собственную разработку «бизнеса для Дэмиена».
Если эксперты дадут положительную оценку этой студенческой разработке, то у студентов из Ренне будет, чем наполнить собственное портфолио, а Дэмиен Ле Юдек получит ответ «с чего начинать» и «как именно все это будет работать». В настоящее время несколько студенческих групп работают над целой массой подобных проектов для уже действующего бизнеса.