Австрия

Рассказывать истории – настоящее искусство. Рассказывать истории так, чтобы они надолго западали в душу, запоминались и заставляли возвращаться к ним снова и снова – высшая ступень мастерства. О таком умении мечтают не только писатели, но и… рекламисты. Создание любого бренда – это в первую очередь создание истории, которая должна понравиться потребителям и прочно закрепиться в их сознании. Части брендов это более, чем удалось, другие же безвозвратно канули в лету.

Ганс Бок, редактор международного рекламного проекта ADSandBRANDS, сегодня занимается тем, что по заказу заинтересованных лиц создает экскурсии в прошлое, посвященные тому или иному бренду. «Мы делаем наш уникальный контент на любую тему и по поводу любой марки по конкретному запросу или за любой рекламный период», — говорит господин Бок.

Вы можете купить удобные ключницы кожаные в Москве, магнитофон в Японии или бутылку газировки в США, неважно. Но если вещь выпущена под каким-либо брендом, то есть шанс проследить всю его историю, пусть она начинается хоть сто лет назад.

Проект Ганса Бока носит познавательно-развлекательный характер, а его основу составляют 36.000 различных предметов, это, в основном, продукция американских и немецких брендов.

История создания самых высококачественных или широко известных в мире продуктов, например, всех напитков, которые выпускаются сегодня под брендом Coca Cola может быть невозможной или невероятной. О взлетах и падениях самых разных торговых марок Ганс Бок рассказывает в своей «Истории брендов». Он уверен, что тренды будущих потребностей сегодняшних потребителей можно отыскать в прошломю Ганс Бок полностью разделяет высказывания Уинстона Черчилля, который говорил, что «только тот, кто внимательно смотрит назад, может также ясно увидеть будущее».