Краснодар
Краснодар

Участники российского рекламного рынка будут жить по новым правилам. В первую очередь изменения коснутся правил размещения носителей для наружной рекламы. В таких городах, как Москва, Краснодар, Орел и Орловская область эти правила уже вступили в силу. Многим рекламистам, основной доход которых состоял из сдачи в аренду поверхностей для размещения рекламных баннеров 3х6 впору подумать о том, чтобы организовать, например, производство световых коробов или поискать какие-то новые направления рекламной деятельности.

Так, по сообщению «Деловой Газеты-Юг», власти Краснодара намерены сократить рынок поверхностей для наружной рекламы практически вдвое: вместо 4 тысяч щитов в городе останется лишь 2,5 тысячи поверхностей. Как ожидается, на рынке «наружки» в городе останется лишь четверо самых крупных игроков: две московских компании – Russ-Outdoor и Gallery и две местных – «Окей-пресс» и «Арт-Сайд». При этом даже для крупных игроков будут проводиться торги, которые дадут им право на установку и эксплуатацию поверхностей для размещения наружной рекламы.

Как говорят сами представители рекламного рынка, возможно, что предлагать услуги по размещению наружной рекламы будет несколько большее число компаний, чем перечисленные четыре, однако все соглашаются с тем, что основная тенденция – это вытеснение из этого сектора рекламы мелких игроков.

Потенциальные клиенты рекламистов (и не только в Краснодаре) столкнутся с острым дефицитом мест для размещения своей рекламной информации. Первое, что ожидает рекламодателей – это значительное повышение цен на наружную рекламу, а потому уже сейчас многие из них думают, каким образом оптимизировать и перераспределить рекламные бюджеты на будущий год, выбрав наиболее эффективные, но в то же время доступные рекламные носители.