ferrari-f310-b-32

На торгах в городе Бленхейм штата Онтарио 21 ноября сего года аукционный Дом RM Auctions представит автомобиль Ferrari F310 B, который является олицетворением одной из вех в истории гоночных соревнований Формулы-1. Этот автомобиль создан был когда-то для пилотов конюшни Scuderia Ferrari Marlboro Михаэля Шумахера и Эдди Ирвайна конструктором Джоном Барнардом.

Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера

Болид F310 B является модернизированной версией модели F310, которая была разработана командой Scuderia Ferrari в конце девяностых годов прошлого века. Дебют F310 B состоялся в 1997 году на Гран-при Австралии, а уже на Гран-при Монако этого же года данный автомобиль, управляемый семикратным чемпионом мира Михаэлем Шумахером, праздновал победу в гонке. Сезон 1997 года F310 B завершил, набрав 102 очка, но его роль в истории Формулы-1 оценивается не только с точки зрения достигнутых результатов.

Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера

В процессе создания этого автомобиля конструкторы изменили аэродинамику кузова, систему подачи топлива, конструкцию шин, двигателя и систему безопасности водителя. Все эти находки конструктора Джона Барнарда и Рори Бирна, сменившего в то время Бернарда на должности главного конструктора, оказали свое влияние на дальнейшие направление проектирования болидов для F 1. Конечно данный автомобиль, это не бортовой грузовик от компании Hyundai, который является просто идеальным решением для логистического бизнеса, однако, никто и не требовал от гоночного болида того, чтобы он мог перевозить любые виды товаров, начиная от продуктов питания до строительных материалов.

Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера

Разрабатывая гоночный автомобиль для Формулы Один, создатели F310 B сделали акцент на аэродинамику его кузова. Дабы добавить автомобилю стабильности удержания траектории на высоких скоростях болиду был задран вверх нос. По сравнению с предшествующей моделью F310 модифицированный болид получил кабину другого размера, увеличенные передние и задние крылья и новый 3-х литровый двигатель.

Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера

Шумахер впервые сел за руль болида F310 B на Гран-при Бельгии, а Эдди Ирвайн впервые управлял этой машиной на Гран-при Италии в Монце. Рассталась конюшня Ferrari с этим болидом Шумахера в 1999 году. С тех пор он успел побывать в гаражах нескольких известных коллекционеров и «засветится» на ряде выставок, посвященных главной гонке планеты. Продаваемый Ferrari F310 B имеет документальный сертификат Ferrari Classiche, удостоверяющий, что его конструкция полностью соответствует образцу 1997 года.

Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера
Автомобиль Михаэля Шумахера