
Исследователи из Кельнского торгового института розничной торговли предсказали появление в ближайшем будущем значительной группы потребителей, которая получила название «Кибер-клиенты».
«Кибер-клиент» — это человек, ориентированный исключительно на потребление, он испытывает любовь к брендам и технологическим гаджетам. Такой человек верит исключительно обещаниям бренда, социальный или психологический имидж для него не имеет никакого значения.
Учеными из Кельна были также разработаны восемь вариантов различных сценариев будущей торговли. Эти разработки должны помочь более тесной связи между потребителями и продавцами, последним облегчить планирование конкретных процессов, а первым – принятие решений. Полные результаты проекта не будут опубликованы, пока в этом году не состоится форум «EHI Маркетинг Монитор», на котором и будет представлен подробный доклад, в том числе и о кибер-клиенте.
Кибер-клиент – это всего лишь одна типология потребителя будущего. Но, по мнению немецких ученых, она будет иметь наибольшее значение для всех, кто занят в сфере электронной торговли. Кибер-клиент всегда ищет только новейшие технологии и инновационные товары, он склонен к максимальным развлечениям как в виртуальном, так и в реальном мире. Интерактивные зеркала, 3D печать, очки с функцией монитора – все эти вещи сделаны специально для него, так как он не мыслит своей жизни без всего, что служит прогрессу.
Пока же самую обычную торговлю сложно себе представить без такого элемента как термостикеры самоклеящиеся. Это незаменимая в торговле вещь. Особенно термостикеры самоклеящиеся для принтеров, на которых можно печатать штрих-коды товаров и другие данные. Термостикеры самоклеящиеся вы можете приобрести в компании SystemID.