реклама будет транслироваться в головы пассажиров
реклама будет транслироваться в головы пассажиров

Рекламные технологии постоянно совершенствуются. При этом рекламисты не отказываются и от старых, проверенных годами или десятилетиями способов рекламировать продукцию своих заказчиков. По-прежнему лидирует реклама на телевизионных экранах, актуальны объявления в газетах и журналах, все также используются щиты для наружной рекламы. Для корпоративных нужд актуальна печать на футболках и изготовление разного рода сувениров.

При этом новые способы, которыми сведения о товарах доставляются до потребителей, могут иногда быть настолько нетривиальными, что требуется определенное время для того, чтобы появились механизмы регулирования распространения подобной рекламы. Так, очень долго реклама, которую просто рисовали на асфальте, не облагалась совершенно никакими налогами, так как у государства не имелось никаких способов ее учета и регулирования. Теперь это «белое пятно» в карте рекламной индустрии исчезло. Зато появилась информация о совершенно новом способе рекламы в общественном транспорте. Об этом уже сообщили BBC и «Российская газета».

Суть нового способа заключается в том, что рекламное сообщение будет транслироваться прямо в голову пассажира общественного транспорта. Произойдет это лишь в том случае, если пассажир прислониться головой к стеклу или стене транспортного средства. Звуковые вибрации через кости черепа будут передаваться прямо в ухо человека. При этом другие пассажиры (при условии, что они не сделают то же самое) не будут слышать никаких посторонних звуков.

Среди тех, кто уже ознакомился с информацией о новой рекламной технологии, многие восприняли ее резко отрицательно, сказав, что такой вид рекламы нарушает право человека на отдых и пообещав разбить окно в общественном транспорте, если услышат из него какой-нибудь посторонний шум.