european_flagВ Европе уже не модно списывать любые неудачи на затянувшийся финансовый кризис, высокий уровень безработицы и низкую покупательную способность населения. Так, гиганты автомобильной отрасли теперь в любых неудачах обвиняют друг друга, сообщает ресурс autonews.ru.

Автопроизводители сетуют на то, что трудно стабилизировать ситуацию на рынке, когда конкуренты, вместо того, чтобы совместно держать цены на каком-то приемлемом уровне, предлагают потенциальным покупателям чудовищные скидки и бонусы, вплоть до того, что готовы подарить им автошины и диски при покупке автомобиля. Такая ситуация вряд ли сулит отрасли что-нибудь позитивное, по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев.

Одним из «борцов за правду» выступил вице-президент по продажам и маркетингу европейского подразделения компании Ford Ролан де Ваард. Он сообщил журналистам, что несущественный рост европейского авторынка совершенно недостаточен для того, чтобы прекратилась агрессивная политика скидок, когда производители торгуют практически себе в убыток, лишь бы обеспечить минимальные продажи. Как считает Ролан де Ваард, эта ситуация чревата тем, что еще больше усугубляет и без того непростое финансовое положение автопроизводителей в Европе.

Ролан де Ваард также сказал, что не видит никаких улучшений и перспектив с точки зрения ценообразования. Фактически, производители идут на поводу у покупателей только для поддержания продаж. «Все клиенты, кажется, знают, что мы находимся на спаде, — сообщил представитель Ford. – Таким образом, они ждут от нас очень выгодных предложений». Надо сказать, что выгодные предложения на рынке есть, а с точки зрения покупателей, затянувшийся кризис – самое выгодное время для приобретения автомобиля. Проблема заключается лишь в том, что и покупатели страдают от кризиса, а потому далеко не все имеют свободные средства, чтобы воспользоваться выгодными предложениями от автопроизводителей.