Porsche 911 Turbo
Porsche 911 Turbo

Porsche 911 является эпохальной моделью автомобиля. Она дебютировала ровно 50 лет назад. Многие считают, что за первые 40 лет своего существования автомобиль Porsche 911 Turbo был революционным флагманом автомобильной промышленности. И не только Германии. Сегодня выпускается второе поколение знаменитого Porsche 911 Turbo, который является воплощенным практическим торжеством новаторских идей автомобильных конструкторов и по праву несет заслуженную славу лучшей спортивной машины в мире.

Второе поколение Porsche 911 Turbo имеет на вооружении полноприводную систему, рулевое управление, которое позволяет управлять задними мостами, адаптивную аэродинамику и двигатель мощностью 560 л.с. Возможно, когда-нибудь автомобили этой модели будут использовать как корпоративное такси в Москве, но пока ездить на них могут себе позволить только очень обеспеченные люди, основной страстью которых является скорость.

В двух вариантах второго поколения Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S рама стала легче, колесная база была расширена на 10 см, установлены 20-дюймовые колеса, играющие решающую роль в стабильном поведении автомобиля на дороге. Новый 911 Turbo S поставляется с активной системой компенсации крена, что обеспечивает динамику еще выше, и пакетом Sport Chrono Plus с керамической тормозной системой, что позволило машине пройти круг на Нюрбургринге менее, чем за 7 минут 30 секунд.

В автомобиле установлен 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями объемом 3,8 литра, который развивает 520 л.с. на 911 Turbo и 560 л.с. на S. Коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая. С пакетом Sport Chrono Plusl’auto разгоняется от 0 до 100 за 3,2 секунды и достигает 318 км / ч максимальной скорости. Porsche также разработала новые колеса электронным приводом, что обеспечивает больший крутящий момент на переднюю ось, когда это необходимо. Но самая главная новинка – возможность поворота задних колес на скорости до 50 км/ч, что позволяет иметь лучшее сцепление с дорогой.

Впервые 911 Turbo имеет активную аэродинамическую систему, состоящую из надежных спойлеров, имеющих три позиции настройки таким образом, чтобы регулировать аэродинамику в зависимости от скорости.

Особого внимания заслуживает интерьер. Разработчики предлагают красно-черное сочетание цвета, спортивные сиденья Carrera, у которых есть 18 положений регулировки, которые заносятся в функции памяти. Porsche 911 Turbo предлагается в Италии за 165 772 евро, 911 Turbo S за 199 531 евро.