
Porsche 911 является эпохальной моделью автомобиля. Она дебютировала ровно 50 лет назад. Многие считают, что за первые 40 лет своего существования автомобиль Porsche 911 Turbo был революционным флагманом автомобильной промышленности. И не только Германии. Сегодня выпускается второе поколение знаменитого Porsche 911 Turbo, который является воплощенным практическим торжеством новаторских идей автомобильных конструкторов и по праву несет заслуженную славу лучшей спортивной машины в мире.
Второе поколение Porsche 911 Turbo имеет на вооружении полноприводную систему, рулевое управление, которое позволяет управлять задними мостами, адаптивную аэродинамику и двигатель мощностью 560 л.с. Возможно, когда-нибудь автомобили этой модели будут использовать как корпоративное такси в Москве, но пока ездить на них могут себе позволить только очень обеспеченные люди, основной страстью которых является скорость.
В двух вариантах второго поколения Porsche 911 Turbo и 911 Turbo S рама стала легче, колесная база была расширена на 10 см, установлены 20-дюймовые колеса, играющие решающую роль в стабильном поведении автомобиля на дороге. Новый 911 Turbo S поставляется с активной системой компенсации крена, что обеспечивает динамику еще выше, и пакетом Sport Chrono Plus с керамической тормозной системой, что позволило машине пройти круг на Нюрбургринге менее, чем за 7 минут 30 секунд.
В автомобиле установлен 6-цилиндровый оппозитный двигатель с двумя турбонагнетателями объемом 3,8 литра, который развивает 520 л.с. на 911 Turbo и 560 л.с. на S. Коробка передач с двойным сцеплением 7-ступенчатая. С пакетом Sport Chrono Plusl’auto разгоняется от 0 до 100 за 3,2 секунды и достигает 318 км / ч максимальной скорости. Porsche также разработала новые колеса электронным приводом, что обеспечивает больший крутящий момент на переднюю ось, когда это необходимо. Но самая главная новинка – возможность поворота задних колес на скорости до 50 км/ч, что позволяет иметь лучшее сцепление с дорогой.
Впервые 911 Turbo имеет активную аэродинамическую систему, состоящую из надежных спойлеров, имеющих три позиции настройки таким образом, чтобы регулировать аэродинамику в зависимости от скорости.
Особого внимания заслуживает интерьер. Разработчики предлагают красно-черное сочетание цвета, спортивные сиденья Carrera, у которых есть 18 положений регулировки, которые заносятся в функции памяти. Porsche 911 Turbo предлагается в Италии за 165 772 евро, 911 Turbo S за 199 531 евро.